Как думаете: где в современном мире можно отдохнуть от бесконечного информационного пространства? Первая мысль - это необитаемый остров, но будем реалистами и глянем правде в глаза, ведь островов не так много необитаемых, да и кучеряво. Правильно! В сумасшедшем доме. Такая простая истина откроется вам на спектакле "Где мы?∞!..." в Театре Сатиры (ФБ, ВК, Youtube, Инстаграм).
Спектакль начинается прямо с места в карьер и вопрос "В чего же превратилось наше телевидение?" ставится ребром в самом начале спектакля. На самом деле, в сложившийся современной ситуации телевидение легко заменяется на интернет.
Спектакль недаром назвали фантасмагорией; по ходу повествования зритель оказывается по разные стороны сцены: то он находится за кулисами реалити-шоу, то становится свидетелем того, что же на самом деле думают те самые создатели этих безумных шоу. Ведь в действительности они понимают, что это не то ради чего они пришли работать на телевидение, но вот жизнь такая.... В спектакле есть и Жанна-д'Арк; и почти Ноев ковчег, который собрал лучших из лучших; а еще и Мольер; Н.В. Гоголь; свадьба; операция на сердце и даже дуэль почти как у Пушкина и Дантеса.... И совершенно не понятно когда же начинается спектакль; зрители еще рассаживаются, а Александр Олешко вышел просто пообщаться со зрителем и внезапно оказывается, что спектакль уже начался.
На мой взгляд, авторы спектакля нашли неожиданное завершение всей этой истории. Самым логичным было бы, чтоб все эти ток-шоу вместе с интернетом и телевидением провалились бы в тартарары или сгорело бы в синем пламени. Но все гораздо глубже и трепетнее.. Так что у вас еще одна причина посмотреть этот спектакль, чтоб узнать чем же завершилась вся эта фантасмагория)
Еще хочется отметить невероятной силы материнский диалог в исполнении Нины Григорьевны Корниенко. Это было очень проникновенно и трогательно - ком в горле стоял..... Браво!
Непременно рекомендую спектакль к просмотру!
Великолепная игра четырех актеров, злободневные вопросы, которые ставит спектакль, Время спектакля пролетает не заметно, потому как действие полностью поглощает тебя, ведь каждую минуту действие может повернуться в совершенно неожиданную сторону. После спектакля у меня было такое состояние: с одной стороны из Театра Сатиры иду, а с другой - ведь и правда беда какая у нас с информационными потоками... Но я отношусь к тем, кто дома покончил с телевизором, в смысле нет дома телевидения, и смотрю его только летом на даче иногда. И возникает только один вопрос: "Кто смотрит такое?" Но, конечно же, проживаю я не в информационном вакууме....
И главный аргумент в пользу спектакля - это едва ли не единственная премьера у Александра Анатольевича Ширвиндта за последний десяток лет. В интервью утверждает, что руководство зажимает и новых ролей не дает)))
Смотреть!)