Удивительная страна – Китай! Там всё по-другому. Они не учатся у других, но зато со всего мира приезжают сюда за знаниями. В Китае не принято «ходить по проторенной тропинке». Они никогда и ни в чём не повторяются, при этом оставаясь верными своим древним традициям и учениям.
В Китае, если что-то и создают, то масштаб и значимость этого продукта будет «самым-самым». Примеров тому масса. Чего только стоит самая длинная Великая китайская стена!
Три уникальных моста Китая, больше напоминающих декорацию к сюрреалистическому фильму, стоит увидеть воочию.
Мост Гонконг - Чжухай – Макао
Гонконг - Чжухай – Макао – эти города соединены 55-километровым мостом. Особенность его не только в длине, но и в том, что местами мост уходит под воду. Так называемые подводные тоннели - вынужденная мера, с одной стороны, и весьма интересное инженерное решение – с другой. Они пролегают на глубине 46-48 метров.
При строительстве столь масштабного сооружения возникла необходимость создания двух искусственных островов, к которым, собственно, и ведут подводные тоннели.
Больше 8 лет ушло от начала до конца строительства. Теперь время в пути сократилось с 4 до 0,5 часов.
Мост и стекла
В очередной раз Китай продемонстрировал своё умение создавать то, о чём другие и думать боятся. В провинции Хэйбэй возведён самый высокий пешеходный мост. В то же время он является самым длинным стеклянным мостом в мире. Почти полукилометровая стеклянная дуга возвышается на 1880 метров над уровнем моря. Сюда съезжаются тысячи любителей пощекотать себе нервы. Интересно, что мост немного качается, отчего страх и ужас ещё больше охватывают «мостопроходца». Под ногам несчастных «пешеходов» почти двухкилометровая пропасть предстаёт во всей своей смертельной красоте. Желающие выстаиваются в очередь, но пускают всего по 500 человек в целях безопасности.
Даньян-Куньшанский виадук
Два самых больших мегаполиса не может соединять обычный мост. Он тоже должен быть «самым-самым» - решили в Шанхае (а может, и в Пекине) и построили за 2 года самый длинный мост, который немедля был занесён в Книгу рекордов Гиннеса. Длина Даньян-Куньшанского виадука (так называется это сооружение) – 165 км. По нему ежедневно на бешеной скорости мчат экспресс-поезда. Не удержались проектировщики от соблазна пустить поезд по дну морскому. Так, почти 10 километров моста пролегает под водой.
Друзья, не забывайте ставить лайк, это мотивация для меня писать чаще. Подписывайтесь на мой канал - впереди много интересного!