Сразу у аппарата!
И в самом деле, названия в СССР были шикарные! Надо же додуматься до такого.
Кроме бензопилы и телевизора есть и другие приколы:
- ракеты баллистические “Мир”;
- коса “Зайка”;
- слезоточивый газ “Черемуха”;
- еще одна ракета “Курьер”;
- боевой нож “Акела”.
Ну, вы поняли) Умом Россию не понять. А теперь: что это такое и при чем тут фриланс?
Как заработать на названиях
Есть целое направление маркетинга, которое занимается придумыванием названий, слоганов, девизов - нейминг.
На фриланс-биржах заказы по неймингу не так часты, как по копирайтингу, например, но они есть. И они очень хорошо оплачиваются.
Например, заказ на название какой-то компании может стоить 50-100$. Все, что нужно, просто посидеть и подумать… Пофантазировать на тему.
Кто может зарабатывать на нейминге?
Кто угодно. Вообще. Хоть школьник, хоть студент, хоть пенсионер.
Да, это часть маркетинга, но тут не нужны сложные маркетинговые и социальные исследования. Нужно только знать целевую аудиторию.
Например, нужно придумать название для ателье. Что нужно знать?
- где находится ателье, чтобы понимать уровень жизни людей;
- основные услуги ателье, чтобы понимать, кто будет туда ходить.
К примеру, у нас простое такое ателье, куда носят брюки подшить, молнию вставить, иногда юбку заказывают. Ателье в моем городе - Воронеж.
Отлично, у нас центральная Россия, средний достаток по городу 20 тысяч рублей, основная аудитория - женщины 30-50 лет.
Все, элементарно. Дальше начинаем фантазировать.
Обычно на такие заказы предоставляют около 20 вариантов, далее или заказчик сразу делает выбор, или сужает работу, говоря, что вот эти названия почти нравятся, но что-то не так. И вы уже начинаете двигаться более точечно.
Элементарно, Ватсон!