Найти тему
Не слабый пол

Бензопила "Дружба", черно-белый телевизор "Радуга" и другие гениальные названия

Сразу у аппарата!

И в самом деле, названия в СССР были шикарные! Надо же додуматься до такого.

Кроме бензопилы и телевизора есть и другие приколы:

  • ракеты баллистические “Мир”;
  • коса “Зайка”;
  • слезоточивый газ “Черемуха”;
  • еще одна ракета “Курьер”;
  • боевой нож “Акела”.

Ну, вы поняли) Умом Россию не понять. А теперь: что это такое и при чем тут фриланс?

Как заработать на названиях

Есть целое направление маркетинга, которое занимается придумыванием названий, слоганов, девизов - нейминг.

На фриланс-биржах заказы по неймингу не так часты, как по копирайтингу, например, но они есть. И они очень хорошо оплачиваются.

Например, заказ на название какой-то компании может стоить 50-100$. Все, что нужно, просто посидеть и подумать… Пофантазировать на тему.

-2

Кто может зарабатывать на нейминге?

Кто угодно. Вообще. Хоть школьник, хоть студент, хоть пенсионер.

Да, это часть маркетинга, но тут не нужны сложные маркетинговые и социальные исследования. Нужно только знать целевую аудиторию.

Например, нужно придумать название для ателье. Что нужно знать?

  • где находится ателье, чтобы понимать уровень жизни людей;
  • основные услуги ателье, чтобы понимать, кто будет туда ходить.

К примеру, у нас простое такое ателье, куда носят брюки подшить, молнию вставить, иногда юбку заказывают. Ателье в моем городе - Воронеж.

Отлично, у нас центральная Россия, средний достаток по городу 20 тысяч рублей, основная аудитория - женщины 30-50 лет.

Все, элементарно. Дальше начинаем фантазировать.

Обычно на такие заказы предоставляют около 20 вариантов, далее или заказчик сразу делает выбор, или сужает работу, говоря, что вот эти названия почти нравятся, но что-то не так. И вы уже начинаете двигаться более точечно.

Элементарно, Ватсон!