Все началось еще в 2013 году, тогда Андрей из Волгограда как обычно листал страницы автобарахолки, и вот неожиданно для себя он обнаружил продающийся в небольшом городке Москвич-401 (год выпуска 1955). Судя по фотографиям в объявлении, состояние у автомобиля было совсем неважное. Но у нашего парня глаза сразу загорелись, уже давно ему нравятся хот-роды, а данный Москвич как-будто и сделан для переделки его в хот-род, по крайне мере, по мнению россиянина. Было решено, нужно ехать, тем более цена оказалась довольно вкусная. Самым главным плюсом было то, что автомобиль заводился и был на ходу. И вот, когда сделка была совершена, Андрей вместе с другом покатили на легендарном советском автомобиле обратно в город, уже предвкушая дальнейшую работу. Так как это был первый автомобиль автора, то на нем он всему и учился, такой глобальной работы над машиной он еще не видел. Началось все с днища, именно на нем наш герой и учился сварке, нужно было исправить несколько проблемных мест, но несколько дней в компании с другом дали о себе знать, теперь все как надо и ничего не подтекает. После этого они обработали его антикоррозионным покрытием. Пришло время и кузова, тогда в первый раз и появилась болгарка в руках у Андрея, так как из Москвича делался хот-род, то крышу нужно было занизить. Крыша стала ниже на три с половиной сантиметра, а вместе с этим владелец избавился и от задних дверей, машина превратилась в купе и уже начала обретать нужные очертания.
Работа по кузову несколько отличается от других историй на канале «Мой гараж». Обычно авторы проектов стремятся убрать все проблемные места на кузове, но в данном случае этого не требуется, хотелось наоборот оставить как можно больше ржавчины так сказать для будущего стиля 401-ого. Это и получилось, проблемные места Андрей подлатал, а то, что не доставляет особых проблем оставил как есть, помимо этого он еще отпилил передние крылья. Теперь автомобиль выглядит так, будто собран по частям из груды металла, но в этом есть определенный шарм. Лонжероны не устраивали по внешнему виду, да и усилить не помешало бы, Андрей и их переварил. Пришло время и технической составляющей, автомобиль получил новый двигатель от 412-ого Москвича, а также ВАЗовскую коробку, немного времени на установку и все заработало как надо. Следующим этапом стала пневмоподвеска, так как автор понятия не имел, как и что с ней должно быть, то и делалась она долго, но в конце концов все заработало. На этом этапе Андрея уволили с работы и денег было уж совсем мало, но ничего, нужно было выкручиваться как-то. Собственноручно он сделал заднюю решетку и укоротил кардан. По салону пока было решено ничего не менять, его наш герой только обработал антикоррозионным покрытием. Хоть и работа не завершена, но идея автомобиля позволяет закончить ее практически на любом этапе. Своеобразный, можно даже сказать самобытный стиль нашел своих фанатов и теперь советский хот-род принимает участие в разнообразных выставках во всех уголках нашей земли. Теперь Андрей приобрел себе основной автомобиль, а Москвич использует как автомобиль выходного дня. За время работы он приобрел бесценные навыки и уже готов к новым проектам. Многие наверняка против подобных переделок, любят только аутентичный вид, но для разнообразия действительно уникальный проект имеет место быть. Парню удалось из Москвича-401 создать автомобиль в образе хот-род. На все работы у Андрея ушло около 3-х лет.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!