Найти тему
TECHZEN

Lilium пятиместное воздушное такси на электродвигателях

Lilium, стартап, основанный в Мюнхене, разрабатывающий услугу «Воздушного такси», представил новый пятиместный прототип и заявил, что первый полет был удачно совершен в начале этого месяца.

Это не первый раз, когда Lilium Jet – полностью электрический самолет вертикального взлета и приземления – поднялся в воздух, но это первый раз, когда это устройство поднялось в воздух и приземлилось после обширных наземных испытаний. Также чуть больше двух лет назад Lilium опубликовали видео полета их двухместного прототипа.

Новый пятиместный самолет – это полноразмерный прототип, который питается от 36 полностью электрических двигателей, что позволяет ему производить вертикальный взлет и посадку, и, одновременно с этим, обеспечивать отличный горизонтальный и круизный полет.

Во время телефонного звонка, соучредитель и директор Lilium Daniel Wiegand описал тестовый полет, который был произведен позже, чем планировалось, как огромный шаг на пути к использованию летающих транспортных средств. Тестовые запуски оправдали все ожидания разработчиков и конструкторов, и этот прототип оправдал все ожидания Lilium.

Не нужно недооценивать важность того, что команда смогла сделать этот самолет пятиместным, так как компания-производитель не занимается проектированием и производством самолетов. Они позиционируют себя, как компания по предоставлению сервиса передвижения, так называемый Uber в небе. Эта инновационная технология была задумана с целью сделать международные поездки дешевле, быстрее и экологичнее. Во всяком случае, это очень амбициозная цель.

С максимальной скоростью в 300 км\ч и дальностью полетов в 300 км, Lilium заявляет, что их самолет способен преодолевать намного более длинные расстояния, чем большая часть их конкурентов. Это достигается за счёт неподвижной конструкции крыла самолета. Прототип полагается на эту конструкцию, чтобы удерживаться в воздухе, и поэтому ему нужно использовать только 10% от его полной мощности в 2000 лошадиных сил, чтобы производить круизный полет.

Энергозатраты при полете, которые сопоставимы с затратами машины с электрическим двигателем, означает, что этот самолет будет способен соединять не только пригороды с городами, аэропортами и железнодорожными станциями, но также он сможет обеспечивать высокоскоростное транспортное соединение между регионами.

Самый последний прототип Lilium Jet взлетел 4 мая 2019 года в 08:03 в Мюнхене по местному времени. Он управляется дистанционно с земли. Также Wiegand говорит, что сейчас этот самолет будет проходить серию серьезных тестов, чтобы заложить базу для сертификации самолета и для того, чтобы он прошел сертификацию безопасности комерческих самолетов. Следующим большим шагом будет достижение удачного перехода от вертикального взлета до горизонтального полета.

Wiegand также отметил, что Lilium по-прежнему рассчитывает полностью функционировать в различных городах к 2025 году. Тем не менее, тестовые запуски начнутся ранее в нескольких местах.