Найти в Дзене
QMT

В рекламе курьеров пользователи соцсетей усмотрели безысходность

«Ваш заказ доставит учитель литературы...»?

Delivery Club, служба доставки еды, решила креативно подойти к своей наружной рекламе и выпустила плакаты с фотографиями сотрудников и их краткой историей.

Оказалось, что среди курьеров компании есть и альпинист, и учитель литературы, и даже бывший офицер.

Авторы идеи хотели донести до народа, что рабочие фирмы отнюдь не «безликие люди».

Только вот пользователи соцсетей креатива не оценили.

– У Delivery club реклама от которой веет безысходностью. Ваш заказ доставит учитель литературы... Россия – страна курьеров с высшим образованием, – поделился своим мнением Андрей Ходорченков.

– Товарищи любители юберов и деливерижратвы, ну хоть сегодня-то до вас дошло наконец, что работа курьером – это не чье-то еще, а ваше будущее? Вот прям ваше, да. Мое, наверное, тоже. Будущее обезличенного цифрой раба, – написала Ольга Павлова.

Правда, нашлись и те, кто поддержал авторов идеи, отметив, что люди сами выбрали свою профессию.

А что думаете вы? Ответы пишите в комментариях.