«Ваш заказ доставит учитель литературы...»?
Delivery Club, служба доставки еды, решила креативно подойти к своей наружной рекламе и выпустила плакаты с фотографиями сотрудников и их краткой историей.
Оказалось, что среди курьеров компании есть и альпинист, и учитель литературы, и даже бывший офицер.
Авторы идеи хотели донести до народа, что рабочие фирмы отнюдь не «безликие люди».
Только вот пользователи соцсетей креатива не оценили.
– У Delivery club реклама от которой веет безысходностью. Ваш заказ доставит учитель литературы... Россия – страна курьеров с высшим образованием, – поделился своим мнением Андрей Ходорченков.
– Товарищи любители юберов и деливерижратвы, ну хоть сегодня-то до вас дошло наконец, что работа курьером – это не чье-то еще, а ваше будущее? Вот прям ваше, да. Мое, наверное, тоже. Будущее обезличенного цифрой раба, – написала Ольга Павлова.
Правда, нашлись и те, кто поддержал авторов идеи, отметив, что люди сами выбрали свою профессию.
А что думаете вы? Ответы пишите в комментариях.