Найти тему
Стиль, жизнь и книги

Как не уйти бедной и страшной из салона красоты. Часть 2

В этот раз расскажу историю о недоделанной работе и "слившимся" мастере. Что могло пойти не так?

Часть 1

История

Началось все очень хорошо - мне посоветовали мастера-колориста, дорогого, но с отличными работами. Свои странички в соцсети, фото работ, свои курсы колористики, куча скриншотов с отзывами - ну как тут усомниться?
Я записалась за 2 недели, хотела стать сероволосой. Сама я темно-русая. Встретилась с мастером, та сказала, что я к ней сразу на 2 дня. Договорились, цену и время обсудили.
Первый день начали с обесцвечивания волос. Я просидела 6 часов в кресле, меня осветлили 2 раза, но рыжина еще оставалась на длине, а корни были светлее. На том и закончили и договорились встретиться на следующий день.
С утра я пришла к салону, чтобы продолжить работу, но уперлась в закрытую дверь. На звонки мастер не отвечала, соцсети тоже молчали. Я простояла 45 минут, но никто не пришел. Поехала домой, весь день пыталась дозвониться, но трубку сбрасывали, в ВК и Инстаграме заблокировали.
Короче, работу она не доделала, салон был как ее студия, и других мастеров не было, и никто не открыл. Деньги взяла с меня в первый день и не дала чек. Потом вернула часть, когда я пришла ругаться через 2 дня, но с матами и угрозами.
Настроение испорчено, волосы выглядят ужасно. Доделывать никто не взял, пришлось закрасить обычной краской в шоколадный.

Как этого избежать?

• Попробовать поискать отзывы в интернете, а не ограничиваться профилем мастера. Но помогает не всегда.

• Не платить ничего заранее любому мастеру (кроме наращивания волос - за сами волосы)

• Требовать чеки или договоры, если процедура сложная, а тем более растягивается на 2 дня.

• Лучше не уходить "недоделанной". Нет никаких гарантий, что дальше сотрудничество продолжится хорошо.

• Если результат не устраивает - не платить. Поругайтесь, но не давайте плохим мастерам денег за их работу. А плохая работа - это когда вы остаетесь без волос, с кривым маникюром, получаете не тот цвет волос, вам портят одежду и т.д. Плохой мастер может орать и оскорблять - можете в ответ снять его на видео, а при угрозах снять и вызвать полицию.

Не бойтесь отстаивать свои интересы, если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нарушены. А в следующей части я расскажу про клиентку, которая была САМА ВИНОВАТА.

Источник - ozon
Источник - ozon