Почти каждый из нас рано или поздно болезненно влюбляется в того, кто не может быть рядом или не может ответить взаимностью.
Впервые я влюбилась в парня в 16. Мы жили в разных городах, и наши отношения заранее были обречены на провал по многим причинам. Но мы вопреки всему даже чуть не поженились. Благо, у него было в то время "мозгов" больше, и он вовремя остановил меня, не позволив совершать этот дурацкий шаг.
В самый разгар полыхающих чувств я вынуждена была уехать домой. Я села в поезд и на трое суток осталась один на один со своими мыслями. Уезжать было настолько больно, что первые сутки я просто плакала, перекручивая кольцо на пальце. На вторые сутки я уже стала вставать и тайком курить в тамбуре. К концу третьих суток голова пришла в порядок.
У меня не было возможности убежать от "самопоедания", отвлечься на какие-либо дела или утешиться в общении с друзьями.
Я была сама по себе, не считая сестры бабушки, которая меня провожала и с которой я не могла ни о чем поговорить.
За эти три дня я полностью прочувствовала всю горечь расставания и поняла, что могу жить дальше. И уже через пол года сама сказала ему по телефону, что все кончено.
Я не была уверенна в эффективности именно такого способа и того, насколько именно "изоляция в толпе" позволяет справиться с эмоциями, пока не попробовала это снова.
Чувство влюбленности "не в того человека" настигло меня в жизни вновь спустя уже много много лет после той ситуации.
Мне всё никак не удавалось вернуться к нормальной жизнедеятельности, и я продолжала совершать глупости за глупостями.
Я купила билет на двое суток в плацкарт в надежде по пройденному сценарию привести себя в порядок. И получилось.
Не скажу, что выйдя на перрон Краснодара, меня прям сразу отпустило. Нет, моя изоляция только запускает процесс разложения болезненных чувств, посыпая их рационализмом.
Постоянно прокручивая в мыслях одно и то же, постепенно становится до невыносимости больно и тошно, включается некий "тумблер самозащиты", а далее со временем чувства уступают разуму.
Таким образом, одиночество в толпе запускает процесс самоизлечения, поскольку у тебя нет шанса "страдать в голос", отсутствует возможность "самоуничтожения". Ты находишься "на ладони" у совершенно незнакомых людей и не можешь позволить себе крайностей. Если и слезы, то только в подушку. При этом ты не можешь избежать своих мыслей, которые заполняют все твое существо, укладываясь в итоге в рисунок, позволяя точно понять кто ты и что тебе нужно.