Найти тему
Сlickoncar

РОСНАНО выпустили мопед за 720 000 рублей с максималкой в 45 км/ч

Анатолий Чубайс объявил, что компания OCSiAl даёт старт производству электромопедов UJet. И даже гордо заявил, мол, что разница с обычными байками, как между "Айфоном" и кнопочным телефоном.
Анатолий Чубайс объявил, что компания OCSiAl даёт старт производству электромопедов UJet. И даже гордо заявил, мол, что разница с обычными байками, как между "Айфоном" и кнопочным телефоном.
Знаете, друзья, честно, хотелось рассказать вам про интересную (как мне показалось в начале) разработку и концепцию, НО. Как только я узнал, КТО это сделал, КАК и по КАКОЙ цене, меня честно говоря охватило "удивление", рассказываю.
А тут, внимательно, по словам "создателей": "Его Литий-ионная батарея имеет плотность энергии больше, чем у Теслы" никаких сомнений, ведь правда? Кроме того, она является одним целым с сиденьем: на стоянке батарею можно отстегнуть и отнести к розетке, либо докатить, как чемодан. В подвеске использовали резино-металлические торсионы, а колеса — орбитальные. Электромотор один - мощностью 5.4 л.с. и встроен в заднее колесо (неистовая МОЩЬ).
А тут, внимательно, по словам "создателей": "Его Литий-ионная батарея имеет плотность энергии больше, чем у Теслы" никаких сомнений, ведь правда? Кроме того, она является одним целым с сиденьем: на стоянке батарею можно отстегнуть и отнести к розетке, либо докатить, как чемодан. В подвеске использовали резино-металлические торсионы, а колеса — орбитальные. Электромотор один - мощностью 5.4 л.с. и встроен в заднее колесо (неистовая МОЩЬ).
Пока мы с вами, непросвещённые, считаем, что у нас в РосНАНО, никто и ничего не делает, на самом деле там "кипит" работа, вот только не для нас, так это точно.
Объясняю, объединившись с компанией OCSiAl, основной профиль которой — одностенные углеродные нанотрубки под торговой маркой Tuball, про которые сам производитель говорит, что мол, этот продукт на данном этапе оказался никому не нужен. Они решили выпустить электроскутер, но не простой, а с применением наномодификатора в конструкции рамы и покрышек. Согласитесь, самые необходимые разработки для нас сейчас)
 В базе будет то, что конечно же нам требуется при поездке на скутере "больше всего": доступ в интернет  и камера, медия с неё можно транслировать и записывать прямо на смартфон владельца. Главная особенность — возможность сложить его пополам и укатить за собой как чемодан, благо весит скутер  49 кг.
В базе будет то, что конечно же нам требуется при поездке на скутере "больше всего": доступ в интернет и камера, медия с неё можно транслировать и записывать прямо на смартфон владельца. Главная особенность — возможность сложить его пополам и укатить за собой как чемодан, благо весит скутер 49 кг.
Дальше больше, инжиниринг и дизайн, как вы поняли, разрабатывали далеко не "работники" РосНАНО, а по заказу он был сделан немецкими специалистами, маркетингом занялись тоже не "наши", а французы. Самое же интересное, что сама компания Ujet Vehicles во главе с представителем Роснано! зарегистрирована в налогово-лояльном Люксембурге. ЛЮксембурга, Карл! А знаете почему? Ответ, гениален...
Ведь рынками сбыта скутеров Ujet будут далеко не наши регионы (и расскажу почему и не могли быть), а Испания, Франция, Германия, Италия, Монако и Люксембург. Т.е никто не скрывает, что происхождение машин не новосибирское (их начали делать в люксембургском городке Фётц) и разрабатывались они не для нас...
Интересно, что Анатолий Чубайс объявил, что компания OCSiAl будет выпускать 32 тысячи скутеров Ujet в год, хотят пресса Люксембурга говорит, что завод в Фётце — рассчитан на всего  ДЕСЯТЬ тысяч машин в год...
Интересно, что Анатолий Чубайс объявил, что компания OCSiAl будет выпускать 32 тысячи скутеров Ujet в год, хотят пресса Люксембурга говорит, что завод в Фётце — рассчитан на всего ДЕСЯТЬ тысяч машин в год...
Теперь мы пришли к тому, что называется, чем дальше, тем страннее. Во первых, за ТЕ огромные деньги, про которые я сейчас расскажу, вы получаете максимальную скорость в 45 км/ч и вот такую вилку зарядки, как на вашем чайнике!
Для сравнения: седан Dacia Logan стоит во Франции от 7790 евро, а двухместный электромобиль Renault Twizy можно купить за 7440 евро. АЛО, электромобиль стоит дешевле, чем их скутер, ДЕШЕВЛЕ на 140 ТЫСЯЧ рублей...
Для сравнения: седан Dacia Logan стоит во Франции от 7790 евро, а двухместный электромобиль Renault Twizy можно купить за 7440 евро. АЛО, электромобиль стоит дешевле, чем их скутер, ДЕШЕВЛЕ на 140 ТЫСЯЧ рублей...
Базовый запас хода всего 70 км, а их максимальное предложение - 150 км. При этом, стоить такой скутер будет, 720 000 рублей! 720 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!
СЛов нет - одна эмоция.

Тоже "удивлены"? Делитесь с друзьями, вместе посмеёмся...