Внимание зрителей во время Вашего выступления сосредоточено НЕ на смысле Ваших слов. Знаете об этом? Данные статистики говорят о том, что слушают смысл слов, не обращая внимания на то, кто умные слова произносит, только 7% слушателей. Остальные оценивают выступающего.
Сопоставляют картинку, которую видят, со смыслом того, что выступающий предлагает.
Если говорите о финансах, о заработке денег - дорогой костюм Вам в помощь. Свитер Стива Джобса и серая футболка Марка Цуккенберга в качестве обратного примера не подходят - Вы пока не достигли их положения.
И не достигнете, если Ваша ЦА Вам не поверит. Говорите и показывайте одно и тоже, потому что человек так устроен - он верит тому, что видят его глаза. Ушам верят меньше - в детстве мамы объяснили, что это глупо.
Не новый, но очень красноречивый пример с доктором. Если на приеме в клинике врач одет в любую другую одежду, кроме халата, доверия пациентов падает. Доктор должен носить халат. Это закон по ожиданиям пациентов.
Более новый пример из фильма "8 подруг Оушен". Помните героиню Хелены Бонем Картер? По фильму она терпит фиаско как дизайнер и рыдает, когда Лу и Деби находят ее: «Мы Ваши поклонники». Она успокаивается, начинает слушать и принимает их предложение.
А если бы они не были так шикарно одеты? Если бы подошли две дамы в casual, что бы она сказала? Восприняла бы всерьез их предложение украсть 150 миллионов долларов? Поверила в масштаб их профессионализма, в то, что они действительно способны такое сделать? Доверила бы им свою жизнь? За 150 млн. долларов это не просто тюрьма, это 150 лет срока, как любят американцы. Вот она сила имиджа, это прекрасная иллюстрация.
Что делать, если Вы не доктор? Как добиться доверия ЦА с помощью одежды?
Создайте картинку, которую ожидают увидеть.
Преподаватель английского в твидовом костюме выглядит более достоверно, чем в стиле casual. Мы не в Европе.
Коуч по отношениям в романтическом женственном платье показывает клиентам именно то, о чем говорит - женственность.
Астролог в широкой юбке, развевающейся по ветру как плащ мага, выглядит достоверно? По - моему - да.
Вот еще несколько вариантов образов для экспертов различных направлений:
Организатор авторских туров
Эксперт по финансам
Если у Вас мужской характер и женственное платье - это совсем не Ваша стилистика - не нужно терпеть ради успешного выступления, это не выход. Зритель почувствует, что с Вами что - то "не так". Вы должны быть искренней, транслировать и чувствовать одно и то же.
Чувствовать энергию, которую дает Вам образ. Энергию Dress - up. Чувствовать идентичность того, кто Вы есть, чем Вы занимаетесь и как Вы одеты. Вот тогда ЦА поверит и пойдет за Вами.
Это сделать немного сложнее, чем разместить акцент в портретной зоне. Но это актуальная тенденция развития современной стилистики - искать персональный стиль, гармоничный внешности. Я ее дополнила, как коуч определяю характер (ведущий архетип), и создаю стиль, гармоничный внешности, личности и профессии.
Третья часть коучинговой программы "Измени себя, не изменяя себе!" посвящена персональному стилю человека - бренда. После программы Вы чувствуете уверенность вместо "синдрома самозванки", в том, что дело, которым занимаетесь, на 100% Ваше и Вы - икона стиля для своей ЦА.
Посмотреть программу можно здесь, а если остались вопросы - задать их мне на консультации. Записаться на консультацию через личное сообщение:
Подпишитесь на канал, чтобы видеть новости в ленте публикаций.
Какому лицу пойдет рваная челка, а какому - а-симметричная стрижка?
Как форма Вашего носа меняет форму оправы Ваших очков? Часть 2.