Найти тему
💜Поля Полёт💜

4 Story: визовая поддержка, раннее бронирование и как проходят выходные дни у турагентов

Оглавление

Что за народ в нашей стране?!

Многие туристы, кто покупал тур по раннему бронированию, должны были доплатить полную стоимость путёвки до конца марта, но внезапно все осознали, что у них нет денег!!

То есть когда они подписывали договор, где был указан крайний срок оплаты, когда я предупреждала и несколько раз повторила, что кровь из носу, но они должны будут принести всю оставшуюся сумму до указанного срока, они соглашались и кивали головой. Когда я стала обзванивать всех в начале недели и информировать, чтобы до 29 числа до обеда все приносили доплату, тоже всё было хорошо.

А вот внезапно 29 утром всех осенило, что у них денег нет и сегодня они оплатить не могут, да и в апреле тоже никак. 🤬

Довели меня до таких нервяков, что когда я пришла в Сбер снимать деньги с карты и операционистка сказала, что у них, видите ли, в кассе нет денег и мне могут выдать только 50 000 рублей наликом, я сначала просто впала в ступор, а потом устроила такой скандал: «Я беременная, дайте мне денег!!» 😁

Интересно, уже можно искать на Ютубе что-то типа: «Сумасшедшая овуляшка в Сбере»?? 🤣

⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺

Хороший солнечный денёк, конец рабочего дня, ничего не предвещало беды, но вот уже 5 человек, приходя без загранпаспорта, говорит: "Ну я же у вас в базе есть!"

В базе..... ?! А ничего, что нам нужно оформлять визы.....? 😏А визу, видимо, им будут на на лбу печатать.

В БАЗЕ!! Понимаете? В какой базе? Овоще-базе, или ското-базе.....
Скорее, второе.

⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺

У меня туристка визу сама собралась делать, индийскую.

Когда услышала про визовую поддержку за 5$ (это чтобы ей для оформления визы авиабилеты и ваучер выдали заранее), устроила истерику про развод на деньги! 😁

А через час уже пишет: "Я отказываюсь, я всё сама!"

Думаю, в голове у неё в тот момент вертелось: "Это очень большие деньги, мы что лохи переплачивать? Сейчас все сами каааааак сделаем!" ⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺

– Мы забронировали отель у вас, а там плохие отзывы, можно поменять? (сами его выбрали)

– Можно, но всё, что лучше я вам предлагала и будет стоить дороже.

– А если мы найдём дешевле, вы вернёте разницу?

– Верну, ищите.

Иду в душ, звонок от других туристов: "А можно нам в номер добавить мужа? Он согласился лететь!"

– Можно, выйду из душа и отправлю запрос на перебронь, цену согласуем позже.

Вышла из душа, звонок от ещё одних туристов: "Привет, а можно нам всё-таки перебронировать номер на тот, что в основном здании? Оно сейчас подешевело."

Говорю: "Можно, но сначала необходимо направить запрос туроператору на перебронь".

Через 15 минут смс: "Не надо перебронь делать, мы передумали и лучше на месте договоримся".

Страшно трубку брать в свой законный выходной день. 😴😝

⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺⏺