В этом уроке я покажу вам, как создать отшлифованную медную текстуру в программе Adobe Photoshop с нуля с помощью фильтров. Используя данную технику, вы можете создать любой тип металлической текстуры и любого размера на своё усмотрение. Создание собственной металлической текстуры – это очень увлекательно!
Итак, давайте начнем!
Итоговый результат:
Шаг 1
Откройте программу Photoshop. Создайте новый PSD документ, установите следующие размеры рабочего документа 1300x1300 px. Размеры вашего рабочего документа могут быть больше или меньше, но очень важно, чтобы размеры документа составляли квадрат, а не прямоугольник. Это означает, что размеры ширины и высоты должны быть одинаковые. Создайте новый слой, назовите этот слой Текстура Меди (Copper Texture). Залейте новый слой белым цветом.
Шаг 2
Идём Фильтр – Шум - Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите Эффект (Amount) на 50%, Распределение (Distribution) Равномерное (Uniform), а также поставьте галочку в окошке Монохромный (Monochromatic).
Шаг 3
Далее, идём Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите Угол (Angle) на 0, а Смещение (Distance) примерно на 40пикселей (pixels). Теперь текстура с горизонтальными линиями стала похожа на отполированную металлическую поверхность.
Шаг 4
Нажмите клавиши (CTRL+T) или перейдите Редактирование – Трансформация – Масштабирование (Edit > Transform > Scale), установите Масштабирование по горизонтали (horizontal scale) на 103% или больше в зависимости от размеров вашего рабочего документа.
Шаг 5
Идём Изображение – Тримминг (Image > Trim) и в появившемся окне Тримминг (trim) для настройки На основе (based on) выбираем опцию Прозрачных пикселей (transparent pixels).
Шаг 6
Далее, идём Фильтр – Искажение – Полярные координаты (Filter > Distort > Polar Coordiantes). Выберите опцию Прямоугольные в полярные (Rectangular to Polar).
Шаг 7
Ещё раз нажмите клавиши (CTRL+T) или перейдите Редактирование – Трансформация – Масштабирование (Edit > Transform > Scale), установите Масштабирование по горизонтали (horizontal scale) и Масштабирование по вертикали (vertical scale) на 135% или больше в зависимости от размеров вашего рабочего документа.
Шаг 8
Далее, идём Фильтр – Резкость – Умная резкость (Filter > Sharpen > Smart Sharpen). Установите следующие настройки для данного фильтра, которые указаны на скриншоте ниже.
Шаг 9
Создайте новый слой, назовите этот слой Угловой градиент (Angle Gradient). Залейте его белым цветом. Уменьшите значение Заливки (Fill) до 0%, а затем добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay).
Шаг 10
Итак, мы подошли к интересной части урока, в которой мы превратим металлическую текстуру в медную. Добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map).
Шаг 11
Установите цвета градиента #451a03 / позиция (location) 67% и #ffab67 / позиция(location) 100%.
Шаг 12
Нажмите клавиши (SHIFT+CTRL+ALT+E), чтобы создать объединённый слой из всех видимых слоёв. Назовите этот объединённый слой Эффект резкости (Sharpen Effect). Далее, идём Фильтр – Другое - Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass).
Шаг 13
Поменяйте режим наложения для слоя Эффект резкости (Sharpen Effect) на Перекрытие (Overlay), непрозрачность (Opacity) слоя 100%.
На этом всё! Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.
Если вы добавите корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и поменяете значение Цветового тона (Hue) и / или Насыщенности (Saturation), то вы можете создать серебряную текстуру, бронзовую и алюминиевую текстуру.
Спасибо, что были со мной. Удачного дня!
Итоговый результат:
Работа переводчика:
Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru