В детский сад ребенка, по крайней мере в Москве, записывают сразу после рождения. И к трём годам, как правило, очередь благополучно подходит, и ваше чадо отправляется в садик. Что его ждёт? Первые два месяца это слёзы, категорический отказ от пребывания с чужой тётей, а иногда даже и нервный срыв в виде нарушения сна и отказа от еды. Если родители твёрдо решили в садик водить и «победить» (сломать) характер ребенка, то ему некуда деваться, и он свыкается с детским садом.
Люди вообще самое уникальное существо на свете. Они могут привыкнуть к чему угодно. Итак, ваш ребенок ходит в детский сад, но никто из родителей точно не знает, ЧТО происходит в группе. Как обращаются с детьми воспитатели и нянечки. Как они относятся к любимчикам и другим детям. Заставляют ли они доедать обед, если ребенок не хочет? Болтают ли они по телефону, в спальне, во время тихого часа? Приходят ли старшие дети воспитателя в группу и не обижают ли они детей? На эти вопросы ответит только тот, кто видел это своими глазами. Родители же этого никогда не узнают. А как насчет болезней? Ведь все знают, что ребенок одну неделю ходит в сад, а потом две болеет. А воспитание? Уже давно доказано, что дети пришедшие в школу после садика вести себя не умеют и страдают от плохих отметок за поведение. А если вы отдаете ребенка в сад, считая, что его научат лучше, чем вы, то это ошибочное мнение. Конечно, если ребенок «хватает на лету» и от рождения развивается заметно лучше остальных детей, то он будет первым везде и всегда. С такими детьми и любят в первую очередь заниматься воспитатели. Почему? Потому что с такими детьми легче. С детьми, которые соображают медленнее и которым объяснять нужно дольше, менее интересно и такие дети как правило в школу приходят без навыков чтения, чистописания и т. д. Им трудно влиться в быстрый школьный темп, и они становятся неуспевающими.
И есть второй вариант. Домашние дети. Дети, над которыми родители сжалились и не повели в садик. У таких детей золотое детство, которое они провели с кругу любящих их людей. Эти дети прожили детство в своём ритме.
Ведь они кушали и спали по своему графику, по графику своего организма.
Они общались с теми детьми, которые им действительно нравились. Они проводили время с мамой, которая на протяжении такого важного времени как детство давала им своё внимание, направленное на познание мира, на воспитание лучших качеств, на поведение в разных условиях. Рядом с мамой ребенок находится на индивидуальном воспитании, а это как знают все ценится дорого, ведь не зря «индивидуальный подход» всегда дороже группового. С ребенком, который находится на домашнем обучении мама занимается в его ритме, учитывая его характер и именно такой ребенок в школе будет успевать лучше всех.
Домашний ребенок насыщен любовью и вниманием. Он уверен в себе. Он знает, что его любят. Дети, не ходившие в садик, в школе ведут себя правильно, без замечаний, они спокойные и с удовольствием ходят в школу. Потому что пришел уже возраст, когда им интересно идти дальше и социально развиваться. Домашний ребенок — индивидуальность. Он воспитан индивидуально, не в группе. А индивидуальный ребенок — это ребенок, который знает, что ему нужно от жизни, знает свои сильные стороны. Это творческий ребенок.
Детский сад. За или против? Каждый решает за своего ребенка сам. Только не забывайте, что родив ребенка мы обязаны делать его счастливым. От его детства зависит вся его дальнейшая жизнь. И потратив своё время на ребенка именно в его детстве родители будут радоваться плодам своей работы на протяжении всей дельнейшей жизни самого родного человека в мире.