2,2K подписчиков

Чудесные полотна с неменее прекрасными девушками и природой

344 прочитали

В этот раз я отсутствовал намного меньше, всего 3 дня не писал ничего. Но эта пауза не прошла даром, я вернулся с отличным материалом!

За окном идет дождь и температура воздуха мало напоминает майскую, поэтому, захотелось чего-то яркого, прекрасного и замечательного. Все это я нашел в полотнах Висенте Редондо!

Тут вам и яркие краски и летние пейзажи, ну и конечно же восхитительные, милые и такие любимые девушки!

В этот раз я отсутствовал намного меньше, всего 3 дня не писал ничего. Но эта пауза не прошла даром, я вернулся с отличным материалом!
В этот раз я отсутствовал намного меньше, всего 3 дня не писал ничего. Но эта пауза не прошла даром, я вернулся с отличным материалом!-2

Ух, насколько же сочные краски на этих картинах! При этом они совсем не режут глаз. Вся композиция в целом не выглядит кричащей, какой-то резкой. Наоборот, эти полотна вызывают ощущение спокойствия, теплоты и радости.

Подобного рода картины мог написать лишь тот, у кого у самого в душе поселилась гармония и чувство прекрасного не искажено.

В этот раз я отсутствовал намного меньше, всего 3 дня не писал ничего. Но эта пауза не прошла даром, я вернулся с отличным материалом!-3

Хотя, наверное трудно рисовать, что-то другое, когда такая красота тебя окружает. Кто не знает, Висенте Редондо вместе с женой живут на берегу Средиземного моря. А если точнее, то на побережье Коста Браво (Испания).

В этот раз я отсутствовал намного меньше, всего 3 дня не писал ничего. Но эта пауза не прошла даром, я вернулся с отличным материалом!-4

Кстати, я уже писал статью об этом замечательном художнике, в которой писал о биографии Висенте, ну и конечно же показывал другие его работы. Кому интересно, вот ссылка на статью.

В этот раз я отсутствовал намного меньше, всего 3 дня не писал ничего. Но эта пауза не прошла даром, я вернулся с отличным материалом!-5

Эх, насмотришься таких картин и хоть в окно потом не смотри... Но есть и плюс - можно зарядиться этой красотой и носить ощущение прекрасного у себя в душе, тогда и непогода не почем! Всем добра!