Компания «КИА» в новой рекламе представила свою специальную серию автомобилей к 2020 году с огромным хамелеоном.
Автокомпания KIA решает представить три новых комплектации автомобиля, под названием Soul, каждая из которых идеально приспособлена к уникальным, особенным условиям. GT-Line – воплощает в себе скорость, EX-Designer – это удобство, а X-Line сочетает в себе идеальный баланс между двумя, вышеперечисленными. Это различие создателями рекламного ролика «КИА» было наглядно показано при помощи образа хамелеона. Ведь это причудливое существо также меняет свой окрас и приспосабливается к окружающим условиям. Креативщики провели прямую параллель между пресмыкающимся и тремя автомобилями KIA с разными комплектациями, которые мы уже увидим в 2020 году.
При производстве рекламы, использовалась качественная 3d-анимация, которая помогла буквально уменьшить машины «КИА», чтобы они смогли уместиться на огромном хамелеоне, бугристое тело которого стало идеальной площадкой для испытания машин.
Реклама KIA Soul 2020 начинается с представления первого из трёх автомобилей, а именно GT-Line. Красная «КИА» эффектно проходит повороты на причудливой трассе. Чтобы подчеркнуть скорость создатели ролика использовали динамичный видеомонтаж. Именно он помог создать атмосферу драйва и энергии. Затем по сценарию, идет тёмно-зелёная X-Line. Она мчится вверх по своеобразному склону горы. Камера берет общий план местности и оказывается, что это огромный глаз хамелеона, который напоминается жерло вулкана. Последним автомобилем в этом списке является жёлтый EX-Designer. Он присоединяется к своим братьям, и они все вместе быстро устремляются вперед.
Реклама KIA Soul 2020 заканчивается тем, что в какой-то момент их замечает хамелеоном. Именно его тело стало трассой для машин. Животному надоедает всё это, и он быстро выстреливает своим длинным и липким языком.
Источник: Ссылка