17 мая 1983 года: в это день Джон Скалли становится третьим президентом Apple, маркетинговый опыт которого был очень важен для компании, поскольку революция персональных компьютеров только начала набирать обороты.
Стив Джобс лично переманил нового руководителя из Pepsi, хотя Скалли практически не был знаком с технологической отраслью. В чем он действительно был мастер – это в продаже продукции, которая предлагалась, как часть желательного образа жизни. В то время Apple столкнулась с растущей конкуренцией со стороны IBM, запустившей IBM Personal Computer в 1981 году, и перед Салли стояла задача качественно повысить интерес к своим продуктам.
При переходе он получил более высокую зарплату, бонусы, часть акций компании и деньги на покупку дома в Калифорнии.
Невоплощенные идеи
Идея заключалась в том, что он будет управлять Apple вместе с Джобсом, который будет заботится о новейших технологиях, а Скалли использует свои маркетинговые знания, для продвижения компании.
Сначала все шло хорошо, однако вскоре отношения с Джобсом разладились, и в мае 1985 года Скалли провел крупную реорганизацию Apple в масштабах всей компании. Это привело к лишению Джобса должности в управлении Mac и переводе в качестве главы отдела «разработки новых продуктов», что стало главной причиной его ухода из Apple.
В 1987 году Скалли был назван самым высокооплачиваемым руководителем Силиконовой долины с годовой зарплатой в $2,2 млн. В мае 1993 года Скалли покинул пост генерального директора Apple, пробыв в данной должности десять лет, и оставив после себя $2 млрд денежных средств и $200 млн долга. [Источник]