Найти в Дзене

Злой детейлинг комплекс Opel

Привет, дорогие друзья.

Как вы, соскучились по интересным событиям и адским комплексам от нашей студии детейлинга? Адский потому, что в некоторых моментах работ мы столкнулись с интересностями кустарного ремонта, которые со временем повлекли бы за собой еще один перекрас. Железо на автомобиле начало бы гнить. Но, как это не прозаично, ремонтом мы занялись как раз на тех элементах, которые были отремонтированы кем-то до нас.
К сожалению, исключить таких же косяков на остальных элементах нельзя, потому что автомобиль когда-то красился в круг. Поэтому подозрения возможности обнаружения очередных артефактов, по прошествию н-ного количества времени не исключены.


Важно! Друзья, не думайте, что покраска в круг стоимостью 50 000Р и красивые слова, что, мол: "Вася, все будет четко!", являются гарантом реально четкого результата.

По секрету. Небольшим плюсиком в карму порядочности маляров все-таки будет:
— открытость перед клиентами
— информированность опять же клиентов. Материалы, сроки и риски
— ответственность

Что ж, давайте по порядку. Сам комплекс:

— выпрямление вмятин без покраски
— покраска задних крыльев, передней пассажирской двери и ручки багажника
— детейлинг полировка

Почему именно PDR. Во многих случаях, когда позволяет бюджет и возможность реанимировать деталь клиенты очень хотят, чтобы ремонт производился именно при помощи PDR.

Так и на этом опеле.
Бороться с вмятинами на кузове стали приблудами пдрщиков :) Интересное все-таки у них сокращение))

Вмятина по середине со сколом. Всем видно?

-2

Вмятины высвечиваются под лампами разного цвета, чтобы точны быть уверенным, что ее не будет видно ни при каких углах.

-3

Она же. После выпрямления.

-4

Поймали мастера в интересном ракурсе :)

-5

Также выпрямляли вмятину на пассажирской двери.

-6

Вот такая жося! ждала нас на двери. У старых опелей очень крепкое железо, поэтому пришлось изрядно повозиться.

-7

Вид сверху. Идем к финишу.

-8

Бонусом убрали вмятину на капоте.

-9

Далее перебрались в покрасочную.
Дверь для покраски снимали, для удобства прокраски крыльев снимали фары и задний бампер.

-10

Выкраску делали по лючку. Краску подбирали по коду. Сложностью подбора был момент, что автомобиль ранее перекрашивался и цвет не был уж очень похож на оригинальный желтый опелей.

-11

Виновники перекраски :)

-12

Именно этот низ двери был ржавый. До покраски на элементах этого не было заметно.

-13

Далее выкрасили элементы, вернули детали на места, а автомобиль поставили в детейлинг бокс для полировки.

Разница на черном. Как же без нее:)

-14

Ну и тут желтый бонус. Капот 50 на 50 до и после полировки.

-15

Кстати, как вы считаете, какой должна быть цена за покраску одного элемента? Делитесь в комментариях.