Найти тему
VIAPUSH

Как работать с аудиториями ретаргетинга и для чего они нужны?

Аудитории ретаргетинга позволяют настраивать кастомные сегменты вашей базы по определённым разделам сайта.

Разберём на примере туристического сайта.

Вы можете сформировать аудитории, которые заинтересовалась направлениями «Дубай», «США» и «Европа» и потом отправить им более персональное сообщение, настроив пуш рассылку по таким критериям:

· Отправка только аудитории «Европа»

· Подписчикам, которые заходил на сайт в течение последних 2-х недель

· Все устройства, браузеры, ОС

Таким образом, если предположить, что у вас появилось специальное предложение, вы сможете отправить узко-направленный текст тем, кто посещал разделы сайта с Европейскими странами. Далее, вы можете составить более общий текст для остальных подписчиков, т.к. есть вероятность, что и других может заинтересовать данное предложение, в таком случае настройки будут выглядеть так:

· Отправка всем подписчикам за исключением сегмента «Европа»

· Всем, кто заходил на сайт в течение последних 2-х недель

· Все устройства, браузеры, ОС

Вы, конечно, можете и не указывать временной фильтр. Это просто дополнительная опция для того, чтобы сделать предложение более актуальным.

Для того, чтобы начать формировать списки аудиторий ретаргетинга, необходимо создать эти аудитории и установить индивидуальный код на страницы сайта.

Установка

Зайдите в раздел своего сайта в кабинете VIAPUSH под названием «Аудитории ретаргетинга» и нажмите на кнопку «Добавить аудиторию».

Перед вами появится окно с кодом, который необходимо скопировать и вставить на нужную страницу или страницы сайта.

-2

Все подписчики, которые перейдут на страницы с кодом, будут автоматически добавлены в списки, по которым можно будет отправлять уведомления.

Схема создания автоматических пуш уведомлений по брошенной корзине

Создаются два сегмента №1 – «Корзина» и №2 «Спасибо за покупку».

Копируется код аудитории №1 и устанавливается на страницу корзины.

Код аудитории №2 устанавливается на страницу «Спасибо за покупку», которая появляется сразу после оформления заказа.

Создается рассылка, направленная на аудиторию №1 и исключающая №2. Рассылку можно зациклить периодичностью на повтор 1-2-3 дня.

В рамках таких настроек, это будет общая автоматическая рассылка без привязки к конкретному пользователю с примерным текстом: «Здравствуйте! Мы заметили, что Вы забыли завершить свой вчерашний заказ. Возвращайтесь!»

При формировании рассылки, вы увидите общее кол-во получателей, попадающих под все вышеуказанные условия, а в разделе аудиторий на сайте, вы сможете увидеть подписчиков за все время.

Полезные ссылки

Web-site: https://viapush.com

Презентация - https://cdn.viapush.com/downloads/ViaPush.pdf

ВКонтакте - https://vk.com/viapush

Facebook - https://www.facebook.com/push2bussines