Аудитории ретаргетинга позволяют настраивать кастомные сегменты вашей базы по определённым разделам сайта.
Разберём на примере туристического сайта.
Вы можете сформировать аудитории, которые заинтересовалась направлениями «Дубай», «США» и «Европа» и потом отправить им более персональное сообщение, настроив пуш рассылку по таким критериям:
· Отправка только аудитории «Европа»
· Подписчикам, которые заходил на сайт в течение последних 2-х недель
· Все устройства, браузеры, ОС
Таким образом, если предположить, что у вас появилось специальное предложение, вы сможете отправить узко-направленный текст тем, кто посещал разделы сайта с Европейскими странами. Далее, вы можете составить более общий текст для остальных подписчиков, т.к. есть вероятность, что и других может заинтересовать данное предложение, в таком случае настройки будут выглядеть так:
· Отправка всем подписчикам за исключением сегмента «Европа»
· Всем, кто заходил на сайт в течение последних 2-х недель
· Все устройства, браузеры, ОС
Вы, конечно, можете и не указывать временной фильтр. Это просто дополнительная опция для того, чтобы сделать предложение более актуальным.
Для того, чтобы начать формировать списки аудиторий ретаргетинга, необходимо создать эти аудитории и установить индивидуальный код на страницы сайта.
Установка
Зайдите в раздел своего сайта в кабинете VIAPUSH под названием «Аудитории ретаргетинга» и нажмите на кнопку «Добавить аудиторию».
Перед вами появится окно с кодом, который необходимо скопировать и вставить на нужную страницу или страницы сайта.
Все подписчики, которые перейдут на страницы с кодом, будут автоматически добавлены в списки, по которым можно будет отправлять уведомления.
Схема создания автоматических пуш уведомлений по брошенной корзине
Создаются два сегмента №1 – «Корзина» и №2 «Спасибо за покупку».
Копируется код аудитории №1 и устанавливается на страницу корзины.
Код аудитории №2 устанавливается на страницу «Спасибо за покупку», которая появляется сразу после оформления заказа.
Создается рассылка, направленная на аудиторию №1 и исключающая №2. Рассылку можно зациклить периодичностью на повтор 1-2-3 дня.
В рамках таких настроек, это будет общая автоматическая рассылка без привязки к конкретному пользователю с примерным текстом: «Здравствуйте! Мы заметили, что Вы забыли завершить свой вчерашний заказ. Возвращайтесь!»
При формировании рассылки, вы увидите общее кол-во получателей, попадающих под все вышеуказанные условия, а в разделе аудиторий на сайте, вы сможете увидеть подписчиков за все время.
Полезные ссылки
Web-site: https://viapush.com
Презентация - https://cdn.viapush.com/downloads/ViaPush.pdf
ВКонтакте - https://vk.com/viapush
Facebook - https://www.facebook.com/push2bussines