Сотрудники постовой службы – особый класс людей! При контакте с этими людьми нужно проявлять настойчивость, деликатность, конкретность. Следует чётко понимать, что нужно говорить, а что говорить нельзя. Порой многие водителя при взаимодействии с сотрудниками ГИБДД испытывают стресс, даже если автомобиль и документы полностью в порядке: правила перемещения на дороге не нарушали и штрафы не получали. Порой люди начинают паниковать, делая ошибки. Давайте их проанализируем.
Не проявляете грубость!
Постарайтесь не грубить сотруднику ГИБДД, так как многие водители могут на эмоциях заявить «Командир, а что такое? Тороплюсь, не нарушил же!», - после фразы сказанной на эмоциях можно понять, что начнутся проблемы. Есть такой вариант, что инспектора разозлят ваши слова, и он начнёт качественно проверять документы, а потом попросит открыть багажник.
Водитель пытается решить проблему на месте.
Нарушили правила и желаете материально исправить свою ошибку? В этот момент помните, что дача взятки исполняющему обязанности инспектору наказывается:
- взыскание до 500 тысяч рублей.
- взыскание ежемесячного заработка или другого заработка виновного лица.
- в размере от пятикратной до тридцатикратной суммы взятки.
-принудительные работы на два года с лишением права устраиваться на определённую работу или работать в определённой сфере около трёх лет.
-принудительные работы на 3 года.
- заключение под стражу до 2 лет со штрафом в размере от пятикратной до десятикратной суммы взятки.
Нужно помнить, что в патрульных машинах располагают видеорегистраторы, а у гаишников – персональные средства видеофиксации.
Понравилась публикация, не забудь поставить лайк и подписаться на канал