В обновление 1.5.1 в World of Tanks нас ждет обновление карты Харьков. Она как раз относится к категории, где многим танков делать было просто нечего. У арты всего пара прострелов на всю карту, ЛТ как класс в принципе не нужны, т.к. светить тут нечего, СТ играбельны только с крепкой башней и т.д.
Каким местом картоделы ВГ создают карты, я, честно, не понимаю. Для меня это загадка уровня "нафига строили египетские пирамиды". Наверное, к пирамидам тоже приложили руку картоделы от ВГ.
Что изменилось в карте "Харьков"
Изменилось все. Это новая карта, которая к прежней не имеет никакого отношения. И эта карта просто офигительная. Это либо до картоделов наконец дошло, что в игре 5 классов техники, либо старых уволили и взяли новых адекватных.
Сначала о том, что подозрительно... Первое, правая часть города с точки зрения обороны своих позиций слишком хорошо укреплена. По зеленым стрелочкам доезжаем до насыпей и дальше проехать мы не сможем, и в тоже время противник доехать до нас не сможет.
Коридоры слишком узкие и нет никаких укрытий. И даже, если танки рискнут проехать дальше, адекватного развития атаки все равно нет. Доедете до следующей насыпи и упретесь точно в такую же ситуацию.
Играть в город смогут только ТТ и СТ с хорошей башней. И ждет нас перестрелка, аля банан на Химмельсдорфе.
Второй не однозначный момент - это в самом центре карты (обведено синим) траншея от одной базы до другой. Она достаточно глубокая, чтобы пройти незамеченным до самого респа противника.
Из траншеи есть выход на несколько небольших холмов, где можно повоевать от башни и заодно посветить кемпу противника.
Задумка интересная, посмотрим что это даст в рандоме.
Теперь о вкусном. Левая часть карты - это именно то, чего не хватает. Серия холмов с укрытиями и кустами, через которые можно развивать атаку.
Быстрые танки могу по самому левому краю карты занять центр и под прикрытием арты попытаться эту позицию разыграть.
Тут есть где разгуляться любым стилям игры. Есть и хорошая кемпа, есть и открытое пространство, есть и потенциал для агрессивной атаки.
Отдельно отметим, что на обеих базах есть незначительные укрытия и по паре кустов.
На мой взгляд, такой вид базы оптимален. Есть где спрятаться, но и на халяву базу не заберешь. Это не Тундра, где можно вечно бегать вокруг камня, захватывая базу.
Интересно, что артиллерия может прокидывать очень много позиций, но для этого ей придется много передвигаться. В то же время от арты легко спрятаться.
Вот такие карты надо рисовать! Где, независимо от класса техники, типа геймплея и т.д. любому игроку найдется что делать. Время, конечно, покажет, насколько эта карта зайдет, но лично мне она уже нравится. Скорее всего бои на этой карте будут очень разнообразны, а именно этого не хватает в танках.
Чем больше лайков собирает статья, тем большей аудитории ее показывают. Понравилось? Нажми лайк, пусть в Дзене будет только хороший контент!