Море Дьявола – треугольник, находящийся между о.Гуам, севером Филиппинских островов со стороны Тихого океана и Японией. Имеет такую же ужасную репутацию, как и Бермудский треугольник. Его не любят ни мореплаватели, ни пилоты.
Все мгновенные исчезновения судов, что даже капитаны не успевали предупредить о сложившейся ситуации берег, ученые объясняют разными явлениями.
Они говорят:
- о газах, которые выходят из под земной коры, когда корабли камнем идут на дно из-за измененной плотности воды;
- резкой, буквально по щелчку пальцев меняющейся погодой;
- мгновенно появляющимися водяными воронками;
- ураганами, смерчами;
- подводными вулканами;
- непонятными, откуда-то взявшимися течениями и многим чем другим.
Те, кто выживают в этих экстремальных условиях, которые преподносит им Треугольник Дракона (Море Дьявола), рассказывают странные вещи: взрывающиеся, ни с того, ни с сего, корабли, резко меняющиеся погодные условия – минуту назад было солнечно и через мгновение небо затягивает тучами и начинается шторм, и другие непонятные события.
Обычно ситуация происходит настолько быстро, что экипажи корабля даже не успевают ничего предпринять, но иногда все же они успевают предупредить береговую охрану о происходящем на борту.
Исторические справки
Многие моряки говорят, что Море Дьявола страшит их намного больше, чем Бермудский треугольник – сюрпризы, которые таит в себе это загадочное место, возникают за считанные секунды, и катастрофу уже никак не избежать. Пилотам, порой в этой области, также не легко.
- Летом 1952, пролетающие военные самолеты заметили, как вода под ними начала менять цвет на серый, потом грязно-желтый и после на зелено-голубой, а после из воды стал вырастать конус, диаметром в восемь километров. Никто из наблюдавших ничего не понял, но поспешили покинуть местность как можно скорее. Через месяц Япония направила туда три экспедиционных хорошо оснащенных судна. Одно из них добралось до указанной точки, после чего с ним потеряли связь. Его обломки были найдены примерно за 240 км от места кораблекрушения. Зону объявили опасной, но не все послушались. После чего там пропало еще несколько кораблей.
- 1954 г., потонувший эсминец «Сила солнца», от которого нашли только чуток обломков, а куда делось остальное – неизвестно.
- С 1950-1955 гг. в Треугольнике Дракона пропало девять кораблей.
- В 1976 г. исчез танкер «Берге Истра», принадлежавший Норвегии. Никто бы никогда не узнал, что с ним произошло, если б не обнаруженный в живых через несколько дней матрос. Он рассказал, что корабль взорвался. Причина взрыва не была установлена.
- В треугольнике продолжали пропадать суда, которые даже не успевали подать сигналы бедствия, но вот зимой 1980-1981, иногда за одну неделю происходило до шести катастроф. Это поспособствовало тому, чтобы японское правительство вновь занялось вопросом безопасности этих вод.
Выбрали подходящее судно, оснастили его лучшими технологиями того времени. Задача была следующая: пройтись по аномальной зоне и найти всевозможные обломки самолетов и кораблей. Судно только доплыло до Моря Дьявола и взорвалось по неизвестным причинам. - Самолеты в Треугольнике Дракона страдали не меньше, чем корабли. Пропадали и пассажирские и военные воздушные суда.
- Летом 1998 года 3 военных истребителя Японии пропали с радаров во время полета через Море Дьявола. Удалось поймать сообщение только одного из них, там говорилось, что они видят какую-то гигантскую красную шаровую молнию. Обломки трех самолетов нашли много позже, вариант, что пилоты могли выжить - не рассматривались.
Осенью этого же года пропал еще один военный истребитель, от него найдено только крыло. Расследование инцидента ни к чему не привело.
Теории трагедий
Ученые и исследователи не смогли найти причины катастроф, но предполагают, что основные проблемы связаны с ураганами и тайфунами. Почему тогда ни капитаны, ни пилоты не сообщали об изменения погодных условий?
На стыке двух течений, которые проходят через эту область часто возникают водовороты, что также могло привести к гибели судов. Предположим, что это так, но как быть с самолетами? Коралловые рифы им не помеха, водовороты тоже.
Ученые предполагают, что проблема в тектонических смещениях земной коры и подводных вулканах. Но не кажется ли, следуя данной теории, что подводные вулканы, как снайперы, довольно прицельно бьют по самолетам?!
Да, действие подводных вулканов и вырывающиеся из под воды огромные скопления газа могут выглядеть так, будто воды поднимаются над кораблем и поглощают его – именно такие сообщения иногда доходили до берега перед гибелью судна, но почему также часто и прицельно точно гибли самолеты?!
Иногда, у людей перед катастрофой закладывало уши, они слышали звон и видели туман во круг себя. Ученые решили, что всему виной, опять же, подводный вулкан. В нем зарождается так называемый «голос моря», и эти звуковые волны, благодаря водной среде становятся губительны для психики. Испуганный человек, когда во круг туман или пар, впадал в панику, терялся и не мог сориентироваться в пространстве, направляя корабль прямо к гибели, в эпицентр извержения.
Без странных аномальных версий тоже не обошлось. Район Треугольник Дракона входит в состав Пояса дьявола – это аномальные зоны Афганистана, Гавайев, Бермудов, Гибралтара и море Дьявола. Эти загадочные места находятся на равном удалении друг от друга под определенным углом.
К тому же есть странные истории, которые рассказывают моряки во время плаванья по этому участку. К примеру в 1978 году, судно, являющееся водной лабораторией, выводили на своем борту новые растения. Когда они оказались в Море дьявола, все семена почему-то резко потрескались, а их внутренности превратились в какую-то жидкую белесую субстанцию.
Ученые, склонные же к более реалистичным вещам, сообщают, что ситуация в Треугольнике Дракона с каждым годом будет только усугубляться, и это напрямую связано с потеплением на всей планете.
Нравится узнавать новое о загадочных местах нашей планеты? Подписывайся на канал, чтобы не пропустить море интересного. Ставь пальчик вверх, делись нашими статьями в своих соцсетях. Это не сложно, а нам очень приятно =)