Большинство из нас скорее всего знает, что означает слово «кастомизация», и у большинства скорее всего таких вещей нет. Для тех, кто слышит этот термин впервые, объясняем: кастомизация — это адаптация массового продукта под запросы конкретного потребителя. Например, ты купил совершенно обыкновенные кроссовки и вам пришла в голову мысль нарисовать на них камуфляж. Если ты осуществил задуманное, поздравляем, ты новоиспеченный кастомайзер!
В России с культурой кастомайзинга знакомы давно: во время товарного дефицита в СССР это был единственный способ сделать из ширпотреба нужную и желанную вещь. К счастью, сегодня дефицита нет, и кастомайзингом занимаются по другой причине – выделиться, самовыразиться, индивидуализировать массмаркетовскую вещь. Но на сегодняшний день уровень развития культуры кастомайзинга в России, конечно, не может сравниться с Америкой или Европой.
Мы предлагаем тебе ознакомиться с культурой кастомайзинга и посмотреть это видео о лучших кастомайзерах всего мира!