Люк Бессон - весьма своеобразный господин. Когда-то выдал такие шедевры, как «Леон» или «Пятый элемент», потом оступился с «Жанной д'Арк», впал в спячку, всплыл с «Артуром и Минипутами»" и, снова замаравшись, объявил, что стал слишком стар для режиссуры и уходит на покой.
На деле же у маэстро прорезался тот самый эффект «и тут Остапа понесло», которым заболел Стивен Содерберг, уже несколько раз завершавший с режиссурой, но все так же продолжающий выдавать по 2 фильма и сериала в год.
По сюжету Скарлетт Йоханссон где-то в ночном клубе знакомится с непонятным пареньком, занимающимся непонятно чем. То есть нам вроде как объясняют, чего он хочет от Скарлетт, и мы начинаем понимать, чем он промышляет, но происходящее дальше как-то стирает все грани разумного.
А хочет гражданин от Скарлетт услугу. Услуга простая: зайти в здание и отдать чемоданчик каким-то азиатским ребятам. После того, как он в пятый раз попросил Йоханссон зайти туда с чемоданчиком и получил от нее отказ, хотелось бросить его в костёр. Ну кто и зачем придумал эту сцену такой длинной? Тем более любому дураку сразу понятно, что Скарлетт Йоханссон возьмет проклятый дипломат и пойдет, отдаст его корейскому господину.
В конце концов, чемодан и Скарлетт оказываются в руках у жутко атмосферных азиатских пареньков, которые, достав из чемоданчика синие кристаллы, сразу же зашивают их нашей героине в живот и приказывают доставить такое богатство в Америку.
Как обычно в случае с подобными актрисами, какие-нибудь второсортные хулиганы захотят их потрогать в разных местах. Так как Йоханссон не такая, она сразу об этом заявляет, в результате чего получает в тот самый живот и теряет над ним контроль. После небольших танцев по потолку и стенам, Скарлетт приходит в себя самым умным человеком на планете и, уничтожив всех попавшихся на глаза корейцев, начинает свой путь к самому умному черному гражданину Голливуда.
Сам сюжет - это какой-то симбиоз «Газонокосильщика» и «Областей тьмы». Только с тем отличием, что Брэдли Купер мог только думать головой, а Джоб, герой фильма «Газонокосильщик», был всесилен в сети. Скарлетт Йоханссон всесильна везде. Если надо, устроит такую «Матрицу», что Нео соплями утрется, или проникнет в сотовый телефон Моргана Фримана, чтобы вызвать у него небольшое удивление.
Все это мог бы снять любой режиссер из тех, которые работают у Бессона в Europa Corp. Может, здесь Скарлетт выставила условием своего участия имя Бессона в титрах?
Очень неровное кино. Скучное и банальное начало разгоняется неплохой серединой и под конец, вновь скукожившись, впадает в резкое пике, сначала порадовав неплохой гонкой, а сразу после - ужасно поставленной перестрелкой. Это, конечно, получше той же «Коломбианы», но все-таки до уровня действительно неплохого фильма не дотягивает.
Stay Tuned!
Актеры, которых заменили в продолжениях фильмов
Интересные факты о фильме Танцующий с волками