Известие о том, что Анатолий Сердюков назначен теперь «рулить» «Объединённой Авиастроительной Корпорацией» (ОАК), выпускающей, в том числе, и «те самые суперджеты-100», вызвало у меня, по правде сказать, сначала лёгкую оторопь типа: «Да, ну, блин! Не может быть! Фейк какой-то!», а уж затем и клокочущее негодование!
А что, в стране и вправду не осталось управленцев, не запятнавших себя столь грязными скандалами (начиная с его «дел» в МО РФ и заканчивая жилищным кооперативом, где он с Женей Васильевой проживает (правда, в разных квартирах) и продолжает свои «макли-вакли» с законным отъёмом денежных средств у законопослушных владельцев жилья)?
Вот тут почти по Станиславскому: «Да, не поверю ни за что, хоть вприсядку передо мной пляшите, хоть в бубен шаманский бейте!». Но ведь назначили! И глазом не моргнули! А председатель совета директоров «ОАК» - это ведь не «свадебный генерал» для солидности мероприятия и не «зиц-председатель», на которого потом все огрехи и упущения списать можно.
Доверить крупнейшую корпорацию, находящуюся под контролем государства, «выжиге и плуту» - это, знаете ли «не мелочь в трамвае по карманам тырить»! Миллиардные контракты, проекты строительства воздушных судов, являющихся по сути транспортным средством крайне повышенной опасности в первую очередь для потенциальных и реальных пассажиров… И всё это отдать в руки человеку, который и табуретки-то в своё время толком делать не научился (по отзывам продавцов, мебель фабрики Сердюкова была так себе, ниже среднего уровня, чего не скажешь о ценах на неё)…
И пусть любители конспирологии с пеной у рта доказывают, что в Министерстве обороны РФ Анатолий Сердюков лишь исполнял роль «пиджака», разваливающего армию до основания, а за ширмой его одиозной фигуры скрытно осуществлялись её «революционные» преобразования. Не верю! А всё то, что было из положительного в ВС РФ того периода – это не благодаря ему, а скорее всего лишь вопреки его «гениальным» устремлениям!
Были миллиардные растраты, преступные приватизации, откаты, взятки и продажные конкурсы по госзакупкам? Были и не раз, не два, не три! Были «эффективные» гражданские менеджеры в виде смазливых девиц и «дам с собачками» на заседаниях высшего генералитета? Были и не единицы! Результат их «эффективного» управления печально известен…
Лично я, как гражданин этой страны и потенциальный пассажир будущей продукции «ОАК», ой как боюсь, что этот «эффективный мебельщик» снова и снова потащит за собой всё тот же неизменный «дамский» шлейф. И пойдёт-поедет «плясать губерния»!
Смею заметить, что одно дело заменить качественную прокладку или саморез в вазовском авто на дешёвый (и при этом дерьмовый!) китайский аналог, и совсем другое, если подобное начать делать в производстве авиационной техники для массовых пассажирских перевозок! Чем заканчиваются подобные «эксперименты», надеюсь, объяснять никому не нужно!
P.S. Один мой знакомый пошутил по поводу нового назначения Сердюкова так: « А ведь он реально может серьёзно снизить аварийность SSJ 100! При нём новые самолёты просто не будут взлетать, а значит и разбиваться!»…
Кому понравился новый авторский демотиватор/мотиватор ставьте лайк (жмите «Нравится»), комментируйте и подписывайтесь на канал «Демотиваторы на злобу дня».