Найти тему
Студенты в пропасти

"Вы чего на меня напали"- молодая практикантка не справилась со студентами

Оглавление

Здравствуй, уважаемый читатель. У меня в институте крайне часто бывают ситуации, когда преподавателя заменяет молодой практикант. Мне кажется, что такое есть везде. Только вот сегодня ситуация с практиканткой пошла не по плану. В чем дело и почему она не справилась со студентами? Сейчас расскажу.

Простое задание

Сегодня у меня была дисциплина "Управление конфликтами". Преподаватель по этому предмету- классная женщина, проработавшая длительный период времени психологом. Только вот незадача: она заболела, а пару у нас вела практикантка. Это был семинар, а значит просто посидеть молча не получится. Она дала задание- простые кейсы по типу "Вы руководитель, ваш подопечный опоздал на работу. Что будете делать?". На выбор было несколько вариантов ответа. Группа у меня маленькая, поэтому у каждого было право высказать свое мнение. Тут начинается самое интересное

-2

Так как задание практикантка обсуждала с нами устно, между ней и студентами возникла острая дискуссия. Дело в том, что варианты ответов предполагают следующее: один верный, остальные неверные. Когда каждый высказал свое мнение, она озвучивала правильный ответ.

Практикантка не знает предмет

К сожалению, никаких аргументов почему этот вариант правильный, а другие нет, практикантка не приводила. То есть мы имеем группу студентов, которым говорят, что их ответ неправильный, но не объясняют почему. В попытках докопаться до истины и извлечь знания, практикантку завалили обоснованными вопросами. У нее не было ни аргументов, ни понимания сущности предмета.

-3

После бесконечного потока вопросов она не выдержала. "Я не знаю! Чего вы на меня напали?". Я, как и вся остальная группа, сильно удивился. Видимо после этого она поняла, что не сможет провести пару и попросила сдать задания, а потом идти домой.

А зачем нужна такая пара?

И вот у меня возникает резонный вопрос : какой смысл от этой пары? Я пришел, понял, что практикантка ничего не знает, ушел домой. Стоило ли вообще ставить пару? Можете написать свое мнение, а я считаю, что так делать неправильно. Молодые практиканты и практикантки боятся студентов. Теряются в таких ситуациях и не умеют дать знания. Я даже могу предположить, что у нее есть знания по дисциплине, просто она растерялась под натиском голодных до знаний студентов.

-4

Можно было продолжить пару и попытаться разобраться. Увы, она так не сделала. Ну а если дочитали до этого момент, то можете поставить палец вверх и подписаться на канал. Спасибо каждому за поддержку!