Повесть о любви: первой, запретной... единственной.
Начало - читайте, пожалуйста, здесь:
Глава 1
Глава вторая
Итак, она звалась Оксана. «Миронова Оксана из Москвы», - так представила её классная. Девушка, которая, не будучи в принципе совершенно ни в чём виноватой, одним своим появлением в классе разворотила мой уютный мирок, как кукольный домик Барби – несознательная трёхлетка.
Ценители малобюджетных мелодрам в этом месте могут предположить, что она всего-навсего увела у меня жениха. О нет, я не оговорилась – «всего-навсего», это было бы слишком банально и безобидно… На самом деле всесильный Некто, строчащий сценарий моей жизни, решил, наверное, приколоться и придумал куда более занимательный сюжетный ход. Но я снова бегу вперёд паровоза!
То, что День знаний – это всё же праздник, а не траур, напомнил Макс, притащивший два по-настоящему шикарных букета – для Татьяны Павловны и для меня. Правда, произошёл небольшой конфуз: мой парень случайно букеты перепутал, и классной достались цветы с запиской интимного содержания. Будучи сорокапятилетней старой девой, Татьяна Павловна поначалу прям зарделась и, вероятно, очень обрадовалась, что кто-то горит желанием ласкать её всю ночь. Ну, я бы в сорок пять лет обрадовалась. Когда же выяснилось, что это не классная – ягодка опять, это Макс – растяпа, мы всем одиннадцатым «А» ржали, как табун коней. Не разделили общего веселья лишь Татьяна Павловна (оно и понятно) и Оксана (лёгкая усмешка, скользнувшая по её тонким бледным губам, показалась мне какой-то презрительной, но я списала это на то, что москвичка просто в шоке от нашей провинциальной школы и не может вести себя раскованно с первых минут). Кстати, мне почему-то всегда самой становилось неудобно, если кто-либо рядом со мной стеснялся, был зажат – сразу хотелось растормошить человека. Так что я посчитала чуть ли не своим долгом в ближайшее время подружиться с Оксаной – не весь же учебный год ей подоконники подпирать.
- Как тебе новенькая? – спросила я Макса после уроков.
- Какая новенькая? Я никого не заметил, - стал придуриваться он.
- Да ладно! По-моему, реальней слона не заметить, чем такую брюнеточку.
- Брюнеточка как брюнеточка. Мне больше светленькие нравятся. И вообще, что за провокации с Вашей стороны? – парень перепрыгнул через последнюю ступень школьного крыльца, галантно подал мне руку. – Для меня есть только ты.
Я улыбнулась, одной рукой прижала к себе букет, другой – поправила свои белокурые локоны, с утра завитые маминой плойкой, и последовала за Максом.
- А для меня – только ты, - ответила просто, честно и без всякого пафоса.
Я и правда не особо опасалась того, что Макс может засмотреться на какую-нибудь девчонку – новенькую ли, старенькую (как Татьяна Павловна), более ветреных нравов… Я знала, что он будет ждать.
Ну а дома меня ждали стандартные разговоры. Мама, увидев цветы, закатила глаза от восторга и бросилась ставить их в лучшую вазочку. При этом не упустила возможность зашвырнуть камень в папин огород – дескать, ей уже целую вечность цветы не дарят. Папа – не большой любитель скандалов, предпочёл согласиться с тем, что месяц, прошедший с годовщины их свадьбы, - это «целая вечность», даже не половина и не четверть вечности, и изящно перевёл стрелки на меня, с моим безответственным отношением к учёбе. (Поскольку семейный бюджет не резиновый, и тратить его придётся не на цветочки, а на репетитора). Вскоре лекцию насчёт губительных последствий лени читали уже оба.
-…и не видать тебе Москвы, как своих двух пальцев! – веско предупредила мама.
- Ты хотела сказать – как своих ушей, - осторожно поправила я.
- Не учи мать! Учи химию!
- Ладно-ладно, - я хрустнула вафлей, с которой пила чай. – Между прочим, некоторые вообще к нам из Москвы учиться приезжают.
- Кто это, интересно? – мама недоверчиво хмыкнула.
- Да вот, к нам новенькая пришла – москвичка, сказали.
- Ну… Может, у неё какие-то свои причины есть, со школой не связанные. Личная драма.
- О, тебе лишь бы драму подавай, - прокомментировал папа, забирая из холодильника бутылку пива. – Футбол начинается, - оправдался он под неодобрительным маминым взглядом и оставил меня слушать лекции дальше.
Слушала я невнимательно – мысль о том, что надо бы пообщаться с этой Оксаной, как только представится удобный случай, посетила меня вновь и даже как-то вдохновила. Я, хоть и поддерживала со всеми в классе хорошие приятельские отношения, близких подруг не имела: почти всё свободное время проводила со своим парнем, а это, смею предположить, вызывало некую зависть, особенно у тех, кто выдирал соперницам волосы, прыгал с крыш и черпал вдохновение из бездонного колодца скорби по бросившему возлюбленному.
Мне повезло: случай представился быстрее, чем я ожидала. Не прошла и неделя с начала занятий (в течение которой Макс прогуливался со мной после школы, немного скулил, как побитая собака, и провожал домой; родители подыскивали мне репетитора по химии; а я… Я вечерами пыталась грызть гранит науки самостоятельно, но в основном грызла вафли), как Оксана сама меня остановила возле школьного туалета.
- У тебя сигареты случайно нет? – озадачила она.
- Не-а… А ты куришь?
Так бы я не заподозрила Оксану во вредном пристрастии. С курением у нас в школе было строго – учителя грозились отчислением, хотя многие, включая самих учителей, всё равно умудрялись тайком посмолить. Но я действительно не курила.
- Есть такое, - Оксана усмехнулась, мотнув длинной, на глаза чёлкой. – Что, нетипично для отличницы?
- Ты ещё и отличница? – продолжила удивляться я, забыв о том, что шла в туалет.
- Была, по крайней мере. Там.
- М-м… Меня Юля зовут.
- Я уже запомнила, - ещё раз удивила Оксана. – Ладно, спрошу у пацанов на улице.
По её тону я поняла, что обращаться к «пацанам на улице» ей крайне неприятно, но останавливать не стала – всё равно не могла угостить сигаретой.
Зато могла предложить кое-что другое. В моей голове моментально выстроилась логическая цепочка: если Оксана курит – значит, не пай-девочка (пятёрки в журнале ещё не показатель), значит, наверняка не откажется потусить в клубе. Сама я по клубам ходила крайне редко – мой парень не одобрял подобных «гулянок», поэтому убить двух зайцев – ближе познакомиться с новенькой и в кои-то века оттянуться без Макса – можно было б одним выстрелом.
«Стрелять» решила без промедления. Но Оксана от предложения отказалась, признавшись, что у себя дома клубы предпочитала конно-спортивные. И это был ещё более удачный поворот! Я поспешила сообщить потенциальной подруге, что у нас таковой тоже имеется, не совсем уж захолустье, - конный клуб «Стелла», о котором я недавно напомнила Максу. И у меня как раз завалялся абонемент – Макс на День рождения подарил, но ему хватило разового катания, ролики и «железо» моему парню были как-то милее.
Этот вариант Оксану заинтриговал, и вопрос, как и с кем провести время на выходных, пока Макс будет пыхтеть в качалке, разрешился наилучшим образом.
Продолжение - здесь:
Глава 3
Если вам интересно - подписывайтесь на мой канал!
Здесь вас ждут не только повести и рассказы, но также реальные истории о любви, отношениях, семейных и детских проблемах... и обо всём, что составляет ГРАНИ ЖИЗНИ!