Вовлечённость — это показатель активности пользователей в социальной сети. По нему судят насколько интересны ваши публикации и активны фолловеры.
Чем выше уровень вовлечённости, тем больше от неё проявлений активности в лайках, репостах, комментариях и заявках. От пассивной аудитории такого не дождёшься. Как посчитать и улучшить этот параметр?
Что такое показатель вовлечённости
Вовлеченность − усреднённый процент реакций на публикации от фолловеров. Показатель качества контента и умения администратора работать со своей аудиторией.
Как вычислить
Проанализировать и посчитать ER можно по нескольким формулам. Вот некоторые:
ER = (лайки + комментарии + сохранения) / кол-во подписчиков * 100%
ER = Сумма вовлеченности постов / кол-во постов
ER = (лайки + комментарии + сохранения) / охват * 100%
Просчитать вовлечённость можно и в специальных приложениях. Они помогут оценить ваши публикации во всех соцсетях.
Для этого есть 3 основных аналитических сервисах:
1. Picalytics
2. Minter.io
3. Picaton
Какой процент вовлечённости можно считать оптимальным
На этот счёт нет единого мнения. Слишком разные параметры у каждого конкретного проекта: количество и качество подписчиков, компании и тематики.
Неплохим результатом считается, если 30% фолловеров реагируют на ваши посты и сторис. Если это не так, задумайтесь в чём причина.
низкий − ER <1%;
средний − ER от 1% до 3%;
высокий − от 3,5% до 6%;
очень высокий — все, что выше 6%.
При расчёте вовлечённости в данном случае не стоит забывать про общее количество подписчиков и публикаций.
Зачем оценивать количество реакций
Вы ведёте сообщество. Запустили рекламу, чья цель – привести новых подписчиков. Как понять, что кампания удалась? Люди подписались, но ни лайков, комментов больше не стало? Пришла мёртвая аудитория.
Важен ER и при оценке эффективности контент-стратегии.
Как повысить вовлечённость своих постов
Самая простая рекомендация – генерируйте яркие, интересные посты.
Это очевидно. Но вот что под этим понимает каждый человек?
Давайте ориентироваться на мнение о том, что хороший контент − это тот, что соответствует потребностям потенциальной аудитории. Поэтому так важно понимать для кого пишешь.
Как провести анализ аудитории:
· провести опрос;
· оценить контент: какой наиболее популярен;
· провести маркетинговое исследование по демографическим и социальным показателям фолловеров.
Чем полезны эти данные:
· новые актуальные темы для публикаций;
· понять, как взаимодействовать с аудиторией;
· составить контент-план с учётом целевых пользователей.
Людям будет интересно вас читать. Они будут уважать и доверять пишущему.
9 советов по улучшению вовлечённостиъ
1. Найдите своё лучшее время для постинга.
2. Призывайте к действиям.
3. Устройте опрос.
4. Отвечайте на комментарии.
5. Публикуйте интерактивный контент.
6. Используйте чат-ботов.
7. Используйте правильно хэштеги.
8. Применяйте сторис.
9. Проводите конкурсы.
Заключение
Оживите своих подписчиков. Хорошая вовлечённость − это
· охваты в лентах рекомендаций;
· хорошая узнаваемость у компании;
· высокая конверсия из социальных сетей.
Работайте с аудиторией и улучшайте свой контент.
Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.