Найти тему

Почему вовлеченность в соцсетях так важна

Оглавление

                                                  Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников

Вовлечённость — это показатель активности пользователей в социальной сети. По нему судят насколько интересны ваши публикации и активны фолловеры.

Чем выше уровень вовлечённости, тем больше от неё проявлений активности в лайках, репостах, комментариях и заявках. От пассивной аудитории такого не дождёшься. Как посчитать и улучшить этот параметр?

Что такое показатель вовлечённости

Вовлеченность − усреднённый процент реакций на публикации от фолловеров. Показатель качества контента и умения администратора работать со своей аудиторией.

Как вычислить

Проанализировать и посчитать ER можно по нескольким формулам. Вот некоторые:

ER = (лайки + комментарии + сохранения) / кол-во подписчиков * 100%

ER = Сумма вовлеченности постов / кол-во постов

ER = (лайки + комментарии + сохранения) / охват * 100%

Просчитать вовлечённость можно и в специальных приложениях. Они помогут оценить ваши публикации во всех соцсетях.

Для этого есть 3 основных аналитических сервисах:

1. Picalytics
2. Minter.io
3. Picaton

Какой процент вовлечённости можно считать оптимальным

На этот счёт нет единого мнения. Слишком разные параметры у каждого конкретного проекта: количество и качество подписчиков, компании и тематики.

Неплохим результатом считается, если 30% фолловеров реагируют на ваши посты и сторис. Если это не так, задумайтесь в чём причина.

низкий − ER <1%;
средний − ER от 1% до 3%;
высокий − от 3,5% до 6%;
очень высокий — все, что выше 6%.

При расчёте вовлечённости в данном случае не стоит забывать про общее количество подписчиков и публикаций.

Зачем оценивать количество реакций

Вы ведёте сообщество. Запустили рекламу, чья цель – привести новых подписчиков. Как понять, что кампания удалась? Люди подписались, но ни лайков, комментов больше не стало? Пришла мёртвая аудитория.

Важен ER и при оценке эффективности контент-стратегии.

Как повысить вовлечённость своих постов

Самая простая рекомендация – генерируйте яркие, интересные посты.

Это очевидно. Но вот что под этим понимает каждый человек?

Давайте ориентироваться на мнение о том, что хороший контент − это тот, что соответствует потребностям потенциальной аудитории. Поэтому так важно понимать для кого пишешь.

Как провести анализ аудитории:

· провести опрос;

· оценить контент: какой наиболее популярен;

· провести маркетинговое исследование по демографическим и социальным показателям фолловеров.

Чем полезны эти данные:

· новые актуальные темы для публикаций;

· понять, как взаимодействовать с аудиторией;

· составить контент-план с учётом целевых пользователей.

Людям будет интересно вас читать. Они будут уважать и доверять пишущему.

9 советов по улучшению вовлечённостиъ

1. Найдите своё лучшее время для постинга.

2. Призывайте к действиям.

3. Устройте опрос.

4. Отвечайте на комментарии.

5. Публикуйте интерактивный контент.

6. Используйте чат-ботов.

7. Используйте правильно хэштеги.

8. Применяйте сторис.

9. Проводите конкурсы.

Заключение

Оживите своих подписчиков. Хорошая вовлечённость − это

· охваты в лентах рекомендаций;

· хорошая узнаваемость у компании;

· высокая конверсия из социальных сетей.

Работайте с аудиторией и улучшайте свой контент.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.