«Макдоналдс» запускает очередную акцию, где детям устраивают настоящий праздник, а взрослым помогают вспомнить юные годы. Такого эффекта компания McDonald’s добивается благодаря акции на детские наборы «Хэппи Мил» всего за 179 российских рублей с игрушками внутри.
При создании рекламного ролика McDonald’s креативщики использовали крайне активную манеру повествования. Съемки же проходили в одном из заведений фаст-фуда. Режиссеры задействовали интенсивный видеомонтаж, а диктор рекламы говорит стихами.
Реклама Хэппи Мил за 179 рублей в McDonald’s начинается с крупного плана двух коробок детского набора на подносе. Сотрудник относит этот заказ посетителям, которые являются и главными героями ролика «Макдоналдс». «В этой сказочной коробке помещается весь мир, превращая всё на свете в королевский званный пир», - параллельно словам диктора рекламы, мы видим, как семья готовится к трапезе. Герои всячески ухаживают друг за другом, поправляя салфетки. И действительно всё выглядит так, словно происходит настоящий праздник, бюджет которого составляет всего 179 рублей. Как только «Хэппи Мил» оказывается на столе актёров рекламы McDonald’s, первыми за разбор блюд преступают дети. Быстрым монтажом, создатели ролика показывают с каким нетерпением происходит распаковка наггетсов и овощных пакетиков. Закадровый голос продолжает своё поэтичное повествование: «В этой сказочной коробке столько вкусного всего, и вот это, и вот это, и всё для Пети одного». Из этих слов мы можем понять, что у мальчика Пети сегодня праздник, возможно день рождение, который он решает отметить со своей семьёй в «Макдоналдс» с «Хэппи Милом». Пока ребенок пытался взять как можно больше еды, по сценарию рекламы девочка проводит отвлекающий манёвр. Так сестра успевает взять один из наггетсов, после чего она с ухмылкой на лице, радуется своей маленькой победе.
Источник: Ссылка