Время летит быстро, и вот уже 19 мая принц Гарри и бывшая актриса Меган Маркл отмечают первую годовщину свадьбы (читать тут). Что же, поговорим об «итогах» года.
Во время подготовки к свадьбе во дворце ощутимо напряглись: скандальные родственники Меган; крики Гарри «то, что Меган хочет, то она получит!», когда его невесте не дали понравившуюся тиару; слёзы Кейт, когда Меган «прошлась» по наряду принцессы Шарлотты; желание Меган поставить освежители воздуха в «затхлой» часовне Святого Георгия (актрисе было отвечено: члены королевской семьи привыкли к атмосфере старинных зданий, и то, что хорошо для королей, должно быть хорошо и для неё, коль скоро она входит в монаршую семью).
После свадьбы британцы (королевская семья живёт на деньги налогоплательшиков, так что народ, по сути, является «работодателем» Виндзоров) с неудовольствием наблюдали, как Меган нарушает протокол, дресс-код, «включает» хамоватую голливудскую звезду в обращении с персоналом, а, главное, неимоверно тратит.
В дорогих дизайнерских нарядах (огромные суммы на шопинг неоднократно всплывали в прессе) Меган позировала на фоне скульптуры, символизирующей голод в Ирландии и посещала Биркенхед, один из самых бедных районов Британии; провела Baby shower за 500 тыс. долларов — часть мероприятия оплатили американские друзья Меган, что было расценено в Англии как «торговля» титулом герцогини.
Члены королевской семьи не имеют права на публичные высказывания политических и социальных взглядов. Меган же постоянно говорит о феминизме; в католической Ирландии публично заявила о поддержке разрешения абортов; обвинила университеты Британии в расизме; дала понять, что предпочитает Обаму Трампу…
Ну а уж о «истории» с беременностью, сроками родов, странным именем ребенка и отказом от его титула графа Дамбартона, и говорить не приходится. По последним данным, спустя год Меган имеет низкий «общественный» рейтинг, а Гарри приобрёл прозвище «Подкаблучник».
Фото: из открытых источников