Найти тему
THE WIRE

Мнение о фильме «Красавица и чудовище»

Очередная «Красавица и чудовище», и сотая попытка повторить успех той самой, нарисованной студией Уолта Диснея. Когда появились первые материалы с работы над фильмом, которые должны были завлекать мало в чем разбирающихся граждан, ничего страшного там замечено не было. Более того, выглядело всё довольно любопытно. Тем более за рулем режиссер отличного «Братства волка» и неплохого «Сайлент Хилла». Но как обычно, желания и идей было столько, что пупок по дороге развязался.

Визуальная часть, которая должна была быть тем самым, что удерживало бы «Красавицу и чудовище» над уровнем выше плинтуса, ни с чем не справилась. Фильм выглядит жутко неестественно. Попытка покосить под Тима Бертона полностью провалилась, и это несмотря на то, что он сам уже давно уровня той же «Сонной лощины» ничего не показывал.

-2

В этой истории мне всегда было жалко деда, который с долгой дороги, попав в неприятности, забредал в логово чудовища и немного пользовался гостеприимством. В фильме Кристофа Ганса с самого начала отец большого семейства предстаёт каким-то старым хрычем, которого ни разу не жалко.

Оказавшись банкротом по некоему стечению обстоятельств, дед бегает по дому и материт граждан, освобождающих его дом от имущества в счет уплаты долгов. Ну бывает, что уж. По ходу дела нас знакомят с семейством: тремя дочками и кучкой сыновей. Сразу пробивает пот. Все дети либо недалекие, либо клоуны. Кроме Сейду конечно. Это по задумке авторов жутко смешно, потому тупые как пробки сестры Сейду отвечают за весь юмор в фильме.

Дальше дед стал бесить ещё сильнее. Ввалившись в дом местного гламурного монстра, старик кидается на стол с яствами и начинает жрать, пить и прихрюкивать. Вид всего этого настолько омерзительный, что хотелось сжечь тех граждан, которые решили, что жрущий как свинья дед, с вываливающимися изо рта объедками и рожей на весь экран, должен вызывать что-то кроме отвращения. Большинство сознательного народа пальцы скрестило бы, чтоб эту свинью пустили прям тут же на шашлык.

-3

Нажравшись и упившись, дед вывалился во двор и, напав на куст с розами, начинает их мять и рвать. Тут, конечно, разорвало и прятавшегося в этих кустах Венсана Касселя, после чего, забравшись на протрезвевшего деда, он толкает речь о том, что так делать нельзя и теперь старик ему должен.

В качестве долга Венсану достается Леа Сейду, которая среди некоторых граждан считается особой весьма привлекательной. По прихоти режиссера или оператора, ввалившаяся в замок красавица спать заваливается только в корсете и при полной сбруе, благодаря чему стянутая корсетом грудь Сейду почти заваливается ей за уши. И она такая лежит с грудью закинутой за уши и, просыпаясь, визжит на весь замок, потому что Венсан Кассель в виде чудовища, упоровшись от такого вида, зависает над ней.

Конечно, мозг и глаза уже опешившего зрителя начинают насиловать флэшбеками. Ну правильно, куда без них. Типа показать, как же Кассель до такого докатился. А очень просто. Всю жизнь, как балбес, Кассель со своими друзьями недоумками скакал по лесам и полям, отстреливая всех попавшихся на глаза кабанов и свиней. В конце концов, естественно, уничтожил ту самую свинину, которая была защищена законом, и всемогущая злобная туча, попускав молнии и немного погремев, превратила его в чудовище, а его свиту в такс.

И теперь он бегает по ночам в шубке из песцов, напрыгивает на всякое и дерет в лоскуты всех попавшихся на глаза поросят. И все это в slo-mo, ведь так круче. Гламурная подделка под того самого диснеевского персонажа в ночи, в модной шубке, в slo-mo дерёт диких свиней. Ну разве не круто?

-4

И все бы ничего, но химии между Сейду и Касселем нет. Кассель здесь выглядит так, будто его каким-то страшным образом заставили сниматься. Когда у него на руках издыхала лань и он изобразил расстройство, прям все мухоморы должны были завять в страшных муках, до того печальное зрелище. Ему поди даже не сказали, что камеру включили. Леа Сейду же, в отличии от Касселя, изо всех сил переигрывает во всех сценах, где это возможно.

В то что здесь могла возникнуть какая-то симпатия не верится. Даже не то что не верится, это просто невозможно. В то, что такое кино можно снять и потратить на него 33 миллиона евро, тоже не хочется верить. Но вот же оно, перед глазами. И даже «Плачущий убийца», ещё один фильм Ганса, который очень старый и не так чтобы сильно прекрасный, на фоне этого почти шедевр. И вот теперь Ганс будет снимать римейк «Фантомаса». И что он там снимет?

Stay Tuned!

Мнение о фильме Исчезнувшая

Мнение о фильме Эскобар: Потерянный рай

Интересные факты о фильме Танцующий с волками