Компания Volkswagen представила интересный рекламный ролик, в котором выявляется синоним самого надёжного немецкого слова.
Компания Volkswagen всегда славилась своей надёжностью, комфортом и безопасностью. Как раз эта ассоциация и легла в основу при создании рекламного ролика «Фольксваген». Креативщики решили взять за основную сюжета немецкий язык, с его порой непроизносимыми словами. Эти очень длинные и сложные слова дали произнести простым обывателям. Что делали они это с большим трудом.
При производстве рекламы, съемки рекламного ролика под названием «Самое надёжное немецкое слово» проходили в специальной студии. В ней нам представили нескольких героев. Над которыми проходили своеобразные эксперименты по произношению слов.
Видеоролик «Фольксваген» начинается с прихода персонажей в студию. Мы знакомимся с ними крайне быстро, посредством интенсивного монтажа. Все они отличаются друг от друга возрастом, полом и статусом в обществе. «Здравствуйте, произнесите это простое немецкое слово», - обращается закадровый голос, являющийся по совместительству и руководителем эксперимента. Каждому из героев вручается лист с различными словами. Рядом с лицами актёров возникает надпись fortgeschritten, что переводится как: передовой. Персонажи ролика Volkswagen пытаются его прочитать в слух, но, естественно, это у них не выходит, по крайней мере с первой попытки. Далее по сценарию рекламы «Фольксваген» идет слово bahnbrechend, что на русском означает: инновационный. Некоторые из приглашённых людей настолько отчаиваются, что даже начинают сомневаться в существовании данных слов.
Рекламе Volkswagen - «Самое надёжное немецкое слово» заканчивается тем, что все эти слова, можно заменить одним единственный, которое по сути является их синонимом, и одновременно включает их всех стразу – это «Фольксваген». Вот его уже знают все из людей, приглашённых в студию.
Источник: Ссылка