Найти тему
Performance360

Белла Хадид целует виртуальную девушку в рекламе Calvin Klein

Calvin Klein выпустил новую часть рекламной кампании с Беллой Хадид и виртуальным инфлюенсером. Видео опубликовано в соцсетях бренда.

Американский бренд Calvin Klein выпустил новую часть рекламной кампании #Mycalvins. Главными героями стали модель Белла Хадид и цифровой инфлюенсер Лил Микела. Девушки позировали фотографу Марио Сорренти, а еще снялись в 30-секундном ролике, в котором они целуются в вещах американского бренда. Автор видео – берлинский режиссер и фотограф Йонас Линдстрем.

Кто такая Лил Микела?

Лил Микела – цифровая версия девушки с бразильскими и испанскими корнями, которая живет в Лос-Анджелесе и работает моделью. Блогера создали с помощью компьютерной графики. Но это не мешает ей появляться на обложках модных журналов и рекламировать одежду Supreme, Adidas, Prada, Burberry и других брендов. Ранее она стала лицом юбилейной кампании австралийского бренда UGG.

За страницей 19-летней Микелы в Instagram следит больше 1,5 млн человек. Первое время создателям Лил удавалось оставаться в тени, однако Bustle пишет, что девушку разработал Brud, стартап из Лос-Анджелеса. Компания специализируется на робототехнике и компьютерных технологиях.

КСТАТИ: Недавно Папа Римский назвал Деву Марию первым инфлюенсером, а мы перевели текст NYT о том, что такое влияние и как хакеры на пару с этими самыми инфлюенсерами определяют (и всегда определяли) вашу грешную жизнь.