Найти в Дзене
Дуристика

Недоразумение

В этом году у нас выдалась снежная зима! Давно таких не было и в народе ходили слухи, что уже не будет. И, хотя нам с мужем уже по 30, мы искренне по детски были рады зиме. В один зимний вечер, уложив детей и оставив их на бабушку, взяв санки, мы ушли кататься на санках. Были мы не сами – подошли друзья тоже с санками и нас стало пятеро. Теперь про эти санки и про всё, из-за чего вообще получилась история. Сани были Аллы, верней её родителей – добротные, советские, большие. На эти санки, забавы ради, её отец прикрутил 4 габаритных котафота и, естественно, такие были единственные санки в поселке. Сама же Алла пришла с другого конца поселка, чтоб с нами покататься. Отец её в это время был еще на работе и не знал что дочка в гостях. А приходит он около 23 ч-в. Мы же шли кататься, отдыхать как в детстве, поэтому хорошую одежду никто не одевал – на нас были старые дублёнки, родительские зимние пальто, а Алла была в шубе моей мамы, потому что у них в доме старого хлама не было совсем. Это т

В этом году у нас выдалась снежная зима! Давно таких не было и в народе ходили слухи, что уже не будет. И, хотя нам с мужем уже по 30, мы искренне по детски были рады зиме.

В один зимний вечер, уложив детей и оставив их на бабушку, взяв санки, мы ушли кататься на санках. Были мы не сами – подошли друзья тоже с санками и нас стало пятеро. Теперь про эти санки и про всё, из-за чего вообще получилась история. Сани были Аллы, верней её родителей – добротные, советские, большие. На эти санки, забавы ради, её отец прикрутил 4 габаритных котафота и, естественно, такие были единственные санки в поселке. Сама же Алла пришла с другого конца поселка, чтоб с нами покататься. Отец её в это время был еще на работе и не знал что дочка в гостях. А приходит он около 23 ч-в. Мы же шли кататься, отдыхать как в детстве, поэтому хорошую одежду никто не одевал – на нас были старые дублёнки, родительские зимние пальто, а Алла была в шубе моей мамы, потому что у них в доме старого хлама не было совсем. Это тоже сыграло впоследствии роковую роль.

Мы катались на дороге (она под хорошим наклоном), из светил только луна. Приближался к нам Олег Данилович – Алла узнала отца, он ходит с палочкой, чуть прихрамывая на левую ногу. Здороваться еще было рано – он был далековато и Алла решила, что успеет как-раз прокатиться и подняться. А вот О.Данилович не узнал никого! Он узнал только свои санки, которые сейчас, по его представлению, должны были стоять в сарае. А они вот – скатились с горы…

Как он кричал! Голос как гром. Палка «гуляла» по нашим спинам, кто-то получал и кулаком. Парни наши и не думали отбиваться – они были в легком шоке и знали же, что это дядя Олег. А он кричал какие мы бессовестные, воры, негодяи, подонки, чужое украли, во двор залезли, «сегодня санки, а завтра дом вынесут!» и про милицию что-то. Обалдевшая Алла поднималась и что-то кричала, а Олег Данилович уже и в её сторону помахивал кулаком, дескать «дойдёшь и ты получишь своё!».

Объясниться мы не смогли. Он был очень разгневан, ничего не слушал и даже уходя кричал про воровство. Отобрал санки и пошел домой. Мы постояли, подышали, Алла пыталась извиняться, но ей тоже попало палкой по руке да и ни к чему тут были её извинения.

Разошлись мы где-то ч-з час.

Алла зашла в дом. Отец почти плакал от стыда и досады. В ответ на его историю (представляете, какой он домой пришел!), жена рассказала ему про дочь.

На следующий день весь посёлок знал, что кто-то по дворам лазит, по сараям (вообще-то у нас спокойно всегда).

Теперь мы над этой историей смеёмся)))