Найти тему

Обзор упаковки для косметики Le Parcel

Оглавление

Комбинированная упаковка Le Parcel разработана в креативном агентстве Seven Fifty Five (Лос-Анджелес, США). Дизайнер: Эндрю Капентер. Проект был выполнен в 2015 году. На фотографиях показана третья версия дизайна, созданная в агентстве Seven Fifty Five для заказчика Le Parcel. Каждая модель отвечала поставленным задачам, которые менялись вместе с развитием бренда.

-2

Поставленная задача

Компания Le Parcel выпускает средства для женской интимной гигиены. Это современный бренд, который следит за тенденциями и подстраивается под мнение покупательниц. Когда бизнес-модель компании вновь изменилась, упаковку товаров следовало обновить.

Девиз компании Le Parcel – «Мы здесь для вас». Новый дизайн должен был отражать философию бренда. Конструкция должна быть простой и удобной. Внутрь следовало поместить герметичные пакетики. Индивидуальная упаковка прокладок и тампонов упорядочивает содержимое коробки, сохраняет чистоту.

-3

Полученный результат

Новая упаковка сделана из тонкого картона. Этот натуральный материал сделан из растительных волокон. Зачастую листы изготавливают из переработанной макулатуры. Материал пригоден для переработки. В естественных условиях он легко разлагается и не загрязняет окружающую среду.

Изображение нанесено методом флексопечати, а не печати на этикетке. Флексопечать передает насыщенные цвета, в том числе ярко-розовый. Внутри лежат небольшие пакетики. Их удобно носить с собой, хранить в кармане, сумке или ящике стола.

Розовый цвет в дизайне имеет символическое значение. Он символизирует не только женскую солидарность. По мнению дизайнера, выбранные оттенки являются праздничными. Компания Le Parcel поставила задачу – позаботиться о женщинах, чтобы самые неприятные дни месяца стали радостнее.

По творческому замыслу, выбранная палитра оказывает успокаивающее действие на психику. В наборы входят небольшие подарки для женщин – это шоколадные конфеты, бижутерия, косметические средства.

-4