Найти в Дзене
Беззубый медик

Взорвавшаяся газовая колонка разделила её жизнь на "до" и "после"

Хотя после уже не было ничего... Она смотрела в зеркало и впервые видела свое новое лицо - страшную уродливую маску. Волос не было. Не было бровей и ресниц. Только багровые рубцы. И глаза. На один глаз она ослепла. На месте ушей - какая-то бесформенная масса. Врачи сказали, что впереди несколько пластических операций. Но, на много лучше не станет - слишком глубокие ожоги. Сказали, что надо принять себя такой. Что так станет легче. Она смотрела и смотрела на ту незнакомую женщину в зеркале. Слезы текли по щекам тоненькими струйками на подбородок, капали на старый больничный халат. "Кто ты теперь?" - пронеслась мысль. В палате отделения патологии беременности, кроме неё, было ещё три женщины - все с большими сроками беременности. Она машинально приложила ладонь к животу - ещё три недели назад там был сын. Её любимый малыш, рождения которого они с мужем так ждали. Она вспомнила тот день, когда увидела две долгожданные полоски на тесте. Муж тогда даже прослезился. Они были счастливы

Хотя после уже не было ничего...

Она смотрела в зеркало и впервые видела свое новое лицо - страшную уродливую маску. Волос не было. Не было бровей и ресниц. Только багровые рубцы. И глаза. На один глаз она ослепла. На месте ушей - какая-то бесформенная масса.

Врачи сказали, что впереди несколько пластических операций. Но, на много лучше не станет - слишком глубокие ожоги. Сказали, что надо принять себя такой. Что так станет легче.

Она смотрела и смотрела на ту незнакомую женщину в зеркале. Слезы текли по щекам тоненькими струйками на подбородок, капали на старый больничный халат.

"Кто ты теперь?" - пронеслась мысль.

В палате отделения патологии беременности, кроме неё, было ещё три женщины - все с большими сроками беременности.

Она машинально приложила ладонь к животу - ещё три недели назад там был сын. Её любимый малыш, рождения которого они с мужем так ждали. Она вспомнила тот день, когда увидела две долгожданные полоски на тесте. Муж тогда даже прослезился. Они были счастливы, строили планы на будущее. Когда узнали, что будет сын, муж стал мечтать о том, что они вместе будут ходить на футбол или хоккей, будут вместе вечерами что-то мастерить. Уже присмотрели коляску и кроватку. Приготовили комнату для малыша.

Три недели назад у неё был муж. Он погиб. "Он умер. А мне повезло, успели спасти. Повезло ли?" - думала она ночами, вспоминая свою жизнь до того страшного дня. Больше у неё никого не было.

Родителей она не помнила. Мать оставила её совсем малышкой. Ей тогда было года три. Больше она её никогда не видела. Воспитали её дедушка с бабушкой. Иногда, когда еще была школьницей, она думала о том, что, однажды раздастся звонок в дверь и мама придет. За ней. Придумывала ей различные оправдания - что она много работает и потому не приходит, или сильно болеет.

Однажды поняла, что она маме просто не нужна. Спросила у бабушки об этом. Она сказала, что мама вовсе не хотела ребенка. Но узнала о беременности слишком поздно, чтобы делать аборт.

Она давно её простила.

Три недели назад у неё была любимая работа. Она была учителем начальных классов. Дети её любили, а она их тоже - своих первоклашек.

"А что теперь? Я не смогу вернуться в школу и пугать своим видом малышей" - думала она, смотря по-прежнему в зеркало. Посмотрела на свои руки - они тоже были обезображены огнём. Как и все тело...

Она кинула зеркальце об стену. Оно разлетелось на мелкие кусочки. Как и её жизнь.

-2

Было очень больно. Но физическая боль раньше или позже пройдёт. А что вылечит боль в душе? Боль от потери близких людей разве пройдет?

Три недели назад у них была квартира - маленькая «двушка» в старой пятиэтажке. Она досталась ей от бабушки и деда.

Там на кухне и стояла та самая газовая колонка.

Иногда она чувствовала запах газа. Но не сильный. Решили с мужем, что скоро заменят колонку на новую. Не успели.

В тот вечер все было как обычно. Она уже не работала - недавно ушла в декретный отпуск. Муж пришёл с работы. Сели ужинать. Она поставила греться чайник на плиту. Отошла к холодильнику, чтобы достать блинчики с мясом, которые остались со вчерашнего дня. Хотела разогреть. Взрыв. Она машинально повернулась на хлопок. Очнулась уже в больнице.

Ребёнок родился мёртвым, раньше срока. О смерти мужа ей сказали только через несколько дней после этого. Боялись.

Каждый день приходила психолог, пыталась с ней говорить. А ей хотелось одного - остаться одной. Чтобы её никто не видел. Она не хотела больше ловить на себе сочувствующие взгляды. Не хотела слышать перешептывание за своей спиной.

Скоро должны были выписать из роддома. Но, куда ей идти? Квартира после пожара была для жилья не пригодна.

Всего три недели назад она представляла, как муж встречает её и сына из роддома.

Теперь ей предстояло выйти одной. И там, за порогом, её никто не ждал.

А всего лишь три недели назад она была счастлива...

-3