Компактнее. Привлекательнее внешне. И ближе.
Это не Таймс Сквер, согласитесь. Это намного меньше, не так пафосно (американцы обожают пафос, даже там, где он неуместен), зато куда дешевле. А выглядит так же эффектно.
Небольшие лед-модули прикреплены к подвижным металлическим конструкциям, которые управляются с помощью контроллера. Алгоритм их движений задаётся программой, вместе с алгоритмом смены изображений. И это чудо светодиодной техники на представленном видео не просто выставочный образец. Такой экран вполне может "прописаться" в вашем клубе или торговом центре, вызывая вау-эффект у посетителей и "взрыв мозга" у рекламодателей. Стоимость обслуживания такого экрана ненамного больше, чем у обычной светодиодной рекламной поверхности, а заметность и привлекательность в разы выше. И уж если на светодиодный экран в виде шара, подвешенный в торговом центре, люди смотрели, разинув рты, то как же будут смотреть на "живой" экран? Думаю, многие будут приходить только ради того, чтобы полюбоваться на диковинку. А там и купят что-нибудь в вашем торговом центре. Возможно, то самое, что будет рекламировать ваш "живой" экран.