Посмотрите на этот комплект. В данном случае стилисты сработали плохо, так как между вещами нет никакой взаимосвязи, а, значит, мы даже не можем назвать это комплектом. А чтобы все-таки создать комплект, нужно внимательно рассмотреть, что у нас есть. Для начала выбираем вещь, которая отличается интересной формой, цветом или декором. Её можно будет раскрыть и подать. Например, джемпер. Сам по себе он привлекателен: удлиненный, свободный, у него есть «плывучий» эффект, он немного «стекает» с плеча. У джемпера читается фактура. Мы видим резинку — рифлейку.
Это рифление может стать отправной точкой. Нужно взять юбку, в которой повторится подобный ритм. Например, юбку с мелкими складками, при этом фактура юбки должна быть значительно легче. Там мы “столкнем” две разные фактуры, пришедшие словно из разных миров, но завязанные ритмически. Посмотрите, как одна тонкая полоска будет переходить к другой. А следующим шагом нужно связать вещи по цветам.
Можно выйти на похожий оттенок, но лучше сыграть тоньше и изысканней. Джемпер обладает интересным цветом - насыщенным холодным зеленым, отличной партией к которому станет теплый лососевый розовый. Подобное сочетание выглядит одновременно и нежно, и нестандартно.
Обувь. Здесь можно попасть в тон к юбке, но поскольку мы начали выполнять прием контраста в костюмном ансамбле, мы может взять обувь из темы спортивного стиля. Это модно. Находим утонченные, изысканные и максимально деликатные кроссовки. За счет пайеточного полотна и вставки из глянцевой кожи появляется небольшое свечение.
Для завершения комплекта нужно найти сумку. Сумка должна быть непростого цвета, поскольку изначально поддерживается сложная колористическая составляющая. Важно выбрать утонченный оттенок, который будет «непродуманным элементом». В образе возникнет ощущение такой легкости, спонтанности, как будто бы не подне искали ее, а взяли первую попавшуюся. Тем не менее она здесь очень закономерна, прежде всего, по цветовому сочетанию. Оттенок мягкой сливы, утонченно сиреневый с небольшим отблеском. Появившееся сияние повторяется в обуви. Такая деталь, как кисточки, тоже помогает связи вещей. Они напоминают тонкую линию, заложенную в трикотаже и гофре, юбки.
Завершают образ украшения, они здесь жизненно необходимы. Прежде всего украшение должно быть длинное, поскольку изначально вещи удлиненной формы. Еще необходимо передать ритм, который есть в гофре юбки и резинке на джемпере. В нашем украшении бусины словно перепутаны с цепями, и при движении будет колыхаться как украшение, так и юбка, в верхней и нижней части комплекта появится легкий хаос. Таким образом элементы связываются воедино.
И вот перед нами уже не отдельные вещи, а комплект, в котором каждый элемент закономерен, а все формы, фактуры и ритмы взаимосвязаны. Как вариант могут появиться серьги в виде перьев. По ритму и линиям они тоже завязываются с ансамблем.
Колористическое решение также становится нестандартным и интересным, и подойдет героине передачи, о которой мы ведем речь.
В заключение позвольте еще раз напомнить: необходимо не просто создавать красивый ансамбль сам по себе, а чтобы комплект полностью соответствовал человеку. Поэтому, прежде всего надо определиться со своим стилевым направлением, понять стилистические особенности своей внешности, и раскрывать именно их с помощью одежды.
Начало темы "комплекты и фактуры"
В IDEA-class большое количество курсов, мастер-классов и услуг, позволяющих узнать все о стилевых мирах и историях, скрытых во внешности. А начать можно с открытого онлайн курса “7 волшебных нот стиля” - вам откроются целые миры и послания, сокрытые в цветах, формах, фактурах и принтах одежды. Присоединяйтесь!