Ларису Ивановну, хочу…
Да, да так и никак иначе. Увидев соболиного зверька в зоомагазине, сразу решила, что хочу хорька и именно Ларису Ивановну) Мне неграмотной грызаводке никто не объяснил доподлинно, что хорек в доме это…КАТАСТРОФАААААААААААААААААА
Собственно грызуны у нас и до нее были.
Ваське было 3 года. Мне подарили крысеныша, звали его Бонифаций. Детей крыс любил, как мультяшный тезка, а вод мужиков не переносил. Вне зависимости от степени родства, зарплаты и порядочности он всех лиц мужского пола кровопусканием отваживал. В пальцах у каждого, как при выходе с общего анализа крови была дырка, точнее две по количеству крысиных клыков.
Ваське исполнилось 8 лет - в доме появился морской свин Колян. Колян этот кенора Чигу петь научил за неделю, без знаете ли , консерваторского образования был Колян , так скажем от сохи…точнее от арфы...По технологии, канареек закрывают на 16 дней черной тряпкой в клетке , чтоб запели. А тут Колян. Морские свинки если не знали, свистят особенно, когда дело к обеду( Колян так свистел!!! мы под утро в ушанках спали). Вот так, методом голодного свиста кенор запел( лучше б собственно охрип). Эти два Паваротти потом дуэтом горланили, а я написала статью в Копейский рабочий» (Звериная консерватория) Случай ну и прям неординарный.
Когда Ваське шел 11 год, в доме появилась карликовая крольчиха Клеопатра. Красавицу с подведенными глазами, как у египтянки мне Рута Веричева подарила на одном из интервью. Про Клепу особо сказать нечего. Когда мы ее выпускали погулять, она умудрялась за пять минут загадить несколько квадратных метров жилплощади. Да вот еще: подруга моя, Галя каждое Рождество предлагала ее в фольге запечь.
Была пара хомячков , что сдохли от несварения желудка, обожравшись посудной сетки. Вечная память Пашке и Наташке.
Так вот всякого рода грызуны живут короткую жизнь.. 2- 3 года и в рай . Они подыхали, я вместе с ними , с каждым, жалко все одно …изревусь, пообещаю себе больше таких маложивущих не заводить….и…
Единственный зверь , по которому я не всплакну - это Лариса Ивановна. Хорька как обезьяну дома держать или зебру в ресторан завести.
Первые две недели Лариса Ивановна путала нас со своими собратьями и кусала за ноги. Мы в прямом смысле слова , вместе с кошками жили на «втором этаже». Кошки передвигались по диванам и подоконникам, люди по перевернутым кастрюлям. Через две недели точно по инструкции специалистов по хорькам Лариса кусаться перестала, и мы вернулись в обычный режим квартирного существования.
Выпускать Ларису в день на два часа из клетки была суровая необходимость – иначе у нее были бы проблемы с ногами – а у нас были просто проблемы!!! Лариса Ивановна гоняла по дому как истребитель. Могла вынырнуть из – за угла , из под подушки, из кухонной мебели. Такого юркого зверя среди диких котов не найти. Любила Ларисочка забраться на шторы и раскачиваться на них пока гардина не свалится. Она была везде: под ногами, в сумках, в сапогах. А если притомлялась спать ложилась , где ее дрема застанет, как таракан лапками вверх. Вот устала она на диване – спит, где упала, утомилась в обувном шкафу - дрыхнет там.
Слава богу 15 часов в сутки она прохлаждалась в своей клетке, в гамаке. Кто ее там видел, все предлагали заснять. Лежит Лариса в своем гамаке, как колумбийский наркобарон, ей только сигары не хватало – вид наглый , безнаказанный.
Подмяла эта бандитка в законе всех. Кошки хорошо ли плохо ли от нее тикали. Инфарктница Софа прибывавшая в дом на время отпуска родителей - попадала прямиком в ад. Лариса Ивановна, как цирковая наездница запрыгивала на широкую мопсовскую спину и гоняла на собаке, как гимнастка на лошади по арене- то ровно сидя, то скидывая пол тела. Соня от ужаса наворачивала круги, ее выпученные без того глаза просто соскальзывали по затылку в уши. . Единственный человек и зверь , которого Лариска – стерва не поработила, был восьмикилограммовый британец Ричард. В первый же день он своей мощной лапой так ее пульнул, что рикошетом она пролетела насквозь две комнаты. Вот вроде хорек, мозгу нет, но больше к Ричарду она на два метра не приближалась.
Хорчиха она хоть и не сорока, но воровка была знатная . В доме у нее было несколько тайников. В них хранились: носки Васькины дырявые, корки хлеба засохшие, болты от дивана нержавеющие, колбаса салями, ловко уведенная из под носа, прямо с новогоднего стола под бой курантов. Хранилища пополнялись ежедневно. И ежедневно ее запасники взламывались – молодая кошка Маргарита забиралась в ее склады и съедала колбасу и окорок оставляя ей шоколадные конфеты в шелестящих обертках. Может поэтому или потому , что Лариса выросла и стала сильной и могучей особью начались у них с Маргошей контры. Ну как с Маргошей собственно она, Лариса Ивановна эти контры имела односторонние, начала она тупо душить Маргариту как Рики – Тики – Тави кобру. И тут нам пришлось выбирать…Моя давняя приятельница проявила желание Ларису Ивановну усыновить со словами : «Нам стервам по пути» и забрала хорчиху вместе с огромной клеткой, игрушками и гамаками трех видов. Теперь 14 декабря у нас в семье праздник: «День освобождения от хорьков»