Найти тему

Подвеска гидромолота: типы, этапы производства, совместимость

Подвеска гидромолота или переходная плита, — это важное соединительное звено, которое позволяет адаптировать гидромолот к большинству видов землеройной строительной техники.

При изготовлении подвесок предъявляются повышенные требования к надежности, поскольку они должны иметь прочную фиксацию и обеспечивать безопасность людей и оборудования на строительной площадке.

Типы подвесок для гидромолота

Можно выделить несколько основных типов адаптерных плит для гидромолота. Самый распространений из них — подвеска под пальцевое крепление.

На первый взгляд, изготовление подвески кажется несложной задачей. Однако этот процесс включает в себя целый ряд технологических операций. Начинается он с разработки технической документации, затем идет резка деталей на станках газопламенной резки с числовым программным управлением. Следующий этап — сверление, сборка с высокой точностью, которая обеспечивается специально разработанной оснасткой, сварка на полуавтоматах сертифицированными специалистами.

Расточка производится на горизонтально-расточных станках, что обеспечивает высокие значения соосности отверстий и точности посадочных размеров, затем осуществляется фрезеровка основания для плотного прилегания подвески к гидромолоту. Далее идет дробеструйная обработка изделия для повышения качества поверхности и уменьшения термомеханических напряжений после сварки. Завершается процесс изготовления переходной плиты в покрасочной камере.

В конце каждой операции — заготовка, сборка, сверление, расточка — изделие проходит строгий контроль ОТК. После сварки проводится ультразвуковой контроль сварных швов.

Производственный процесс изготовления подвесок в Компании «Традиция-К» выстроен в единый поток и имеет замкнутый цикл, что позволяет осуществлять производство качественной продукции точно в срок.

Подвеска под специальные БСМ типа Volvo S-серии, Kubota QC-серии и Caterpillar CW- серии изготавливается по той же технологии, что и подвеска под пальцевое крепление, но требует более серьезной проработки конструкторской документации и предъявляет повышенные требования к точности заготовки и сборки.

Подвески под специальные БСМ изготавливаются с применением высокопрочной стали Hardox 450 и специальной технологии сварки и фрезеровки.

Подвеска под тип рабочего оборудования прямая лопата — изготавливается по той же технологии, что и подвеска под пальцевое крепление, но гораздо более металлоемкая и трудоемкая в производстве, требует высокой квалификации сварщиков при сварке и сборке.

Монтажная рама служит для адаптации гидромолота к погрузчику с бортовым поворотом или к фронтальному погрузчику. Изготавливается из единого листа методом гибки.

Монтажные рамы, предлагаемые Компанией «Традиция-К», комплектуются колодками фиксации РВД для предотвращения преждевременного износа шлангов.