Краткие советы помогут новичкам сориентироваться в инста-мире.
Совет 1. Правильно заполните раздел «биография»
С первых шагов действуйте грамотно – корректные данные о себе или своем бизнесе стимулируют посетителей стать подписчиками и клиентами.
Несколько важных правил:
- Уникальное, читабельное и благозвучное название, желательно без лишних символов и цифр.
- Яркий, сочный и привлекательный аватар. Блогеры ставят портретное фото, магазины показывают товар лицом.
- В поле «имя» поставьте ключевые слова, по которым вас найдут пользователи и, что не менее важно, поисковики. Потенциальные клиенты будут находить вас не только в самой соцсети, но и в Гугле с Яндексом. Используйте отпущенные 30 символов с умом.
- Не менее важна шапка профиля. Её оформление зависит от типа странички. Для коммерческих проектов целесообразно поставить здесь уникальное торговое предложение. Придерживайтесь единого стиля со своей страничкой и не увлекайтесь эмодзи.
- Обязательно понадобится активная ссылка, ведущая на сайт, лендинг, мессенджер для связи с клиентами.
Совет 2. Регулярно публикуйте качественные посты
Очевидный, но важный совет. Многие почему-то пренебрегают регулярностью постинга, публикуя материалы, когда придется. Однако делать это нужно ежедневно. Постинг в ленту нужно делать минимум 1-2 раза в день. А в Сторис минимум 4-5 публикаций в день.
Нельзя забывать и о качестве: все посты должны быть выдержаны в едином стиле и пробуждать интерес подписчиков.
Текст поста должен быть разделен на абзацы (невидимыми символами). Абзацы пишите не более 280 символов с пробелами.
Значение имеет и разрешение снимков (не менее 640*640): Инста – визуальная сеть: важно, чтобы контент был соответствующим, а каждое фото – цепляло.
Совет 3. Быстро отвечайте на комментарии
Подписчики должны знать, что с ними общается живой человек, а не робот. Отвечая быстро на вопросы пользователей, вы повышаете доверие к своей страничке и к своему бизнесу.
Желательно в конце ответа задать встречный вопрос собеседнику, чтобы стимулировать развитие беседы и тем самым повышать активность фолловеров. И не забывайте обращаться к человеку по имени! Это повысить лояльность клиента к вам.
Совет 4. Используйте хештеги
Без хештегов пост в соцсети теряет половину своего потенциала. Особенно продуктивно эта опция работает в Insta.
Но не используйте случайные и бессмысленные («мусорные») хештеги, всегда согласуйте их с тематикой своего профиля или конкретного поста.
Совет 5. Создавайте видеоконтент
С тех пор, как в Инсте разрешили выкладывать видео, популярность ресурса резко возросла. Грех не пользоваться предоставленной возможностью: видео расскажет больше, чем картинка.
Сценарий и предварительная раскадровка видео обязательна.
Совет 6. Работайте на качество, а не на количество подписчиков
Как уже говорилось выше, количество фолловеров – ещё не показатель коммерческого успеха. Прибыль приносит целевая аудитория, а не боты и случайные посетители.
Чтобы выявить и заблокировать ботов, массфолловеров и прочие бессмысленные контакты, используйте профессиональные сервисы – например 1minlks.
Совет 7. Ставьте активную ссылку в шапке профиля
Ещё раз обращаю ваше внимание на необходимость ссылки в шапке профиля – это повысит отдачу от бизнес-аккаунта в разы. Если у вас нет своего сайта, публикуйте здесь ссылку на способ связи с вами, чтобы пользователи при желании легко вас нашли.
Совет 8. Учитесь у влиятельных блогеров
Учиться у успешных блогеров вовсе не зазорно. Заимствовать какие-то интересные находки и приемы – не преступление. Потом вы наработаете свои фишки, которыми будут пользоваться другие. Это естественный для сети круговорот.
Совет 9. Ведите бизнес легально
Легальный бизнес дает большую свободу действий: прятаться и скрывать свои данные не нужно, да и клиенты будут чувствовать себя защищенными. Лучший вариант для коммерческих интернет-проектов – ИП с упрощённой системой налогообложения 6% (Доходы).
Источник: https://papapomog.ru/internet-income/kak-zarabotat-v-instagrame
Также здесь вы можете найти ответы на другие вопросы о заработке в Инстаграм.