Новая Supra, которая вернулась через 17 лет
17 мая Toyota Motor выпустила абсолютно новое спортивное купе "Supra". Примерная цена от 3 млн рублей РФ до 4 млн рублей РФ.
Supra - первая модель, дебютировавшая в апреле 1978 года с именем "Celica XX". Начиная с третьего поколения, выпущенного в феврале 1986 года, название автомобиля было изменено на Supra, которое использовалось в качестве экспортного варианта, продажи Supra продолжались до 2002 года. Новая Supra, которая позиционируется в пятом поколении, станет первой за 17 лет.
Официальное название MLIT - Supra, реальное GR Supra, которое изменили, после представленного на Женевском международном автосалоне в марте 2018 года GR Supra Racing Concept, в дальнейшем будет по прежнему используется в качестве названия и маркетингового продвижения.
Новая Supra унаследовала рядный 6-ти цилиндровый двигатель и задний привод (FR), с дизайном, который фокусируется на трех основных элементах «колесная база, протектор, высота центра тяжести», автомобиль достиг управляемости спортивных моделей.
Новая Supra пятого поколения является первой моделью, выпущенной в рамках всестороннего партнерства с BMW в июне 2012 года, а производство осуществляется на заводе в Граце в Magna Steyr в Австрии. После производства автомобиль будет транспортироваться в Японию морским путем и продаваться покупателям через завод Toyota Motor Corporation в Мотомати.
Обеспечивая управляемость, подходящую для чисто спортивного автомобиля, колесная база установлена на 2470 мм, что на 100 мм короче, чем у компактного спортивного автомобиля. Соотношение колесной базы и протектора обладает большей мобильностью чем у других серийных спортивных автомобилей. Кроме того, высота центра тяжести поддерживается на низком уровне, а баланс веса спереди и сзади, который является важным фактором при прохождении поворотов, достиг 50:50.
Чтобы придать жесткости кузова, для каркаса установлена широкая и прямая конструкция, которая использует алюминий и железо в месте. Благодаря увеличению прочности сцепления между различными материалами, каркас по прочности в 2,5 раза превышает конкурентов.
Кроме того, в SZ-R и RZ, в сотрудничестве с VSC (система контроля устойчивости транспортного средства), коэффициент блокировки между левым и правым задним колесом оптимально непрерывно контролируется в диапазоне от 0 до 100 с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. Также используется «активный дифференциал», который обеспечивает скорость и устойчивость на поворотах и нейтральные характеристики рулевого управления.
Существует два типа двигателей: 2-литровый рядный 4-цилиндровый турбокомпрессор с непосредственным впрыском и прямым впрыском типа B48 и 3-литровый рядный 6-цилиндровый турбокомпрессор с непосредственным впрыском и типом B58. Модель B48 имеет различные настройки в зависимости от комплектации, максимальная мощность 145 кВт (197 л.с.) / 4500 об / мин, максимальный крутящий момент 320 Нм (32,7 кгс / мин) / 1450-4200 об / мин для двигателя, установленного на SZ, максимальная мощность 190 кВт (258 л.с.) / 5000 об / мин для двигателя, установленного на SZ-R, генерирует максимальный крутящий момент 400 Нм (40,8 кгс / мин) / 1550-4400 об / мин. Шестицилиндровый двигатель B58, унаследовавший традицию Supra, генерирует максимальную мощность 250 кВт (340 л.с.) / 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 500 Нм (51,0 кгс / мин) / 1600-4500 об / мин. Коробка передач представляет собой комбинацию 8-ступенчатого спортивного AT, с подрулевыми лепестками. Расход топлива в режиме WLTC составляет 13,1 км / л для SZ, 12,7 км / л для SZ-R и 12,2 км / л для RZ.