Найти в Дзене
Svarog

Новая Супра дитя BMW и Toyota

Новая Supra, которая вернулась через 17 лет 17 мая Toyota Motor выпустила абсолютно новое спортивное купе "Supra". Примерная цена от 3 млн рублей РФ до 4 млн рублей РФ. Supra - первая модель, дебютировавшая в апреле 1978 года с именем "Celica XX". Начиная с третьего поколения, выпущенного в феврале 1986 года, название автомобиля было изменено на Supra, которое использовалось в качестве экспортного варианта, продажи Supra продолжались до 2002 года. Новая Supra, которая позиционируется в пятом поколении, станет первой за 17 лет. Официальное название MLIT - Supra, реальное GR Supra, которое изменили, после представленного на Женевском международном автосалоне в марте 2018 года GR Supra Racing Concept, в дальнейшем будет по прежнему используется в качестве названия и маркетингового продвижения. Новая Supra унаследовала рядный 6-ти цилиндровый двигатель и задний привод (FR), с дизайном, который фокусируется на трех основных элементах «колесная база, протектор, высота центра тяжести»,

Новая Supra, которая вернулась через 17 лет

17 мая Toyota Motor выпустила абсолютно новое спортивное купе "Supra". Примерная цена от 3 млн рублей РФ до 4 млн рублей РФ.

Supra - первая модель, дебютировавшая в апреле 1978 года с именем "Celica XX". Начиная с третьего поколения, выпущенного в феврале 1986 года, название автомобиля было изменено на Supra, которое использовалось в качестве экспортного варианта, продажи Supra продолжались до 2002 года. Новая Supra, которая позиционируется в пятом поколении, станет первой за 17 лет.

Официальное название MLIT - Supra, реальное GR Supra, которое изменили, после представленного на Женевском международном автосалоне в марте 2018 года GR Supra Racing Concept, в дальнейшем будет по прежнему используется в качестве названия и маркетингового продвижения.

Новая Supra унаследовала рядный 6-ти цилиндровый двигатель и задний привод (FR), с дизайном, который фокусируется на трех основных элементах «колесная база, протектор, высота центра тяжести», автомобиль достиг управляемости спортивных моделей.

Новая Supra пятого поколения является первой моделью, выпущенной в рамках всестороннего партнерства с BMW в июне 2012 года, а производство осуществляется на заводе в Граце в Magna Steyr в Австрии. После производства автомобиль будет транспортироваться в Японию морским путем и продаваться покупателям через завод Toyota Motor Corporation в Мотомати.

-2

Обеспечивая управляемость, подходящую для чисто спортивного автомобиля, колесная база установлена ​​на 2470 мм, что на 100 мм короче, чем у компактного спортивного автомобиля. Соотношение колесной базы и протектора обладает большей мобильностью чем у других серийных спортивных автомобилей. Кроме того, высота центра тяжести поддерживается на низком уровне, а баланс веса спереди и сзади, который является важным фактором при прохождении поворотов, достиг 50:50.

Чтобы придать жесткости кузова, для каркаса установлена широкая и прямая конструкция, которая использует алюминий и железо в месте. Благодаря увеличению прочности сцепления между различными материалами, каркас по прочности в 2,5 раза превышает конкурентов.

Тип MacPherson для передней подвески и многозвенный тип для задней подвески обеспечивают меньший неподрессоренный вес и высокую жесткость сборки.
Тип MacPherson для передней подвески и многозвенный тип для задней подвески обеспечивают меньший неподрессоренный вес и высокую жесткость сборки.

Кроме того, в SZ-R и RZ, в сотрудничестве с VSC (система контроля устойчивости транспортного средства), коэффициент блокировки между левым и правым задним колесом оптимально непрерывно контролируется в диапазоне от 0 до 100 с помощью электронно-управляемой многодисковой муфты. Также используется «активный дифференциал», который обеспечивает скорость и устойчивость на поворотах и ​​нейтральные характеристики рулевого управления.

Существует два типа двигателей: 2-литровый рядный 4-цилиндровый турбокомпрессор с непосредственным впрыском и прямым впрыском типа B48 и 3-литровый рядный 6-цилиндровый турбокомпрессор с непосредственным впрыском и типом B58. Модель B48 имеет различные настройки в зависимости от комплектации, максимальная мощность 145 кВт (197 л.с.) / 4500 об / мин, максимальный крутящий момент 320 Нм (32,7 кгс / мин) / 1450-4200 об / мин для двигателя, установленного на SZ, максимальная мощность 190 кВт (258 л.с.) / 5000 об / мин для двигателя, установленного на SZ-R, генерирует максимальный крутящий момент 400 Нм (40,8 кгс / мин) / 1550-4400 об / мин. Шестицилиндровый двигатель B58, унаследовавший традицию Supra, генерирует максимальную мощность 250 кВт (340 л.с.) / 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 500 Нм (51,0 кгс / мин) / 1600-4500 об / мин. Коробка передач представляет собой комбинацию 8-ступенчатого спортивного AT, с подрулевыми лепестками. Расход топлива в режиме WLTC составляет 13,1 км / л для SZ, 12,7 км / л для SZ-R и 12,2 км / л для RZ.

Эксклюзивный сервис Toyota Supra Connect который поддерживает Apple CarPlay, управление через iPhone, сенсорным дисплеем на центральной консоли.
Эксклюзивный сервис Toyota Supra Connect который поддерживает Apple CarPlay, управление через iPhone, сенсорным дисплеем на центральной консоли.
Коробка передач представляет собой комбинацию 8-ступенчатого спортивного AT, с подрулевыми лепестками.
Коробка передач представляет собой комбинацию 8-ступенчатого спортивного AT, с подрулевыми лепестками.
Сиденье с высокой спинкой, что особенно важно для свойств удержания, так что тело поддерживается в центре на талии. Кожа сиденья представляет сочетание ткани SZ, а SZ-R и RZ - комбинации натуральной кожи +Alcantara. В RZ в качестве опции предлагается сиденье из натуральной кожи.
Сиденье с высокой спинкой, что особенно важно для свойств удержания, так что тело поддерживается в центре на талии. Кожа сиденья представляет сочетание ткани SZ, а SZ-R и RZ - комбинации натуральной кожи +Alcantara. В RZ в качестве опции предлагается сиденье из натуральной кожи.
8,8 сенсорный дисплей Toyota Supra Connect HDD, с навигационной системой, в центре приборной панели.
8,8 сенсорный дисплей Toyota Supra Connect HDD, с навигационной системой, в центре приборной панели.
Дистанционное обслуживание можно использовать для удаленного управления автомобилем, с помощью специального приложения на iPhone.
Дистанционное обслуживание можно использовать для удаленного управления автомобилем, с помощью специального приложения на iPhone.
-9
-10
-11
-12