Бейби G : вот как Мерседес описывает свою последняя модель, GLB. С отсылкой на G-Class, предлагается новая модель внедорожника, что является в некотором роде, прямой отсылкой к военному классу внедорожников, но не стоит вестись на маркетинговый ход.
Хотя его внешний вид и дизайн может отображать некоторое расплывчатое сходство, GLB является совсем другим предложением от G-Class - и не только по цене, который, как ожидается, начнется в около 2,5 млн.рублей.
С одной стороны, GLB основан растянутой версии платформы Мерседес MFA второго поколения, на которых базируется А-класс. Но длина в 4.63 м, на 100 мм длиннее колесной базы, чем А-класс, и чуть ниже GLC.
Мерседес знает, что несмотря на популярность, GLA не хватает пространство по сравнению с моделями Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40.
Йохен Эк, инженер компании Мерседес, ответственный за тестирование автомобиля в компакте сегмент, сказал: «Мы хотели более просторный автомобиль-более многофункциональный, с возможностью разместить семь пассажиров, когда это потребуется.».
Третий ряд сидений будет дополнительной опцией при заказе автомобиля.
Посадка в автомобиль легкая, пороги низкие и большие дверные проемы, передние сидения установлены выше, для хорошей обзорности, для пассажиров на задних сиденьях, вполне комфортные условия для ног, задние сидения регулируются в горизонтальной плоскости, скользя вперед и назад на 140 мм и разделены в соотношении 40/20/40.
Шумоизоляция автомобиля на высоте, тестовые испытания показали отличную устойчивость на дороге с гололедицей, а также за счет довольно низкого центра тяжести повышается управляемость в поворотах, не полагаясь на систему устойчивости.
Передние МакФерсон и многорычажная задняя подвеска поглощают удары и устойчивость в колее, но автомобиль не будет приспособлен к езде по бездорожью, Йохен Эк объясняет это так: «Мы могли бы сделать больше дорожный просвет и простор для настоящего вождение по бездорожью, но это не то, что хочет клиент. В этом классе автомобилей важны дорожные характеристики, которые имеют значение»
Но также не исключает возможности, что GLB будет предлагаться с пакетом «оффроад», однако этого пока не планируется при запуске старта продаж.
Без истинного бездорожья и таких функций, как регулируемый клиренс и низкий диапазон передач, это все таки не Бейби G. Но GLB, будет надежным конкурентом в сегменте компактные внедорожники.
Запуск продаж линейки GLB планируется на последний квартал 2019 года, тогда же будут и опубликованы технические характеристики предлагаемых автомобилей.
Если стать Вам понравилась - ставьте лайки и делитесь с друзьями в соцсетях. Вам не трудно - нам приятно!
Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые выпуски интересных новостей!