Найти тему
Заброшка

...Подружка переписала у меня домашнее задание, смысл которого я сама поняла неверно..

Если честно, никогда не понимала, какой смысл списывать контрольную или домашнее задание? Откуда уверенность в том, что Вася сделал правильно? А если он сам перед этим списал у Пети, да еще наспех и с ошибками? Почему нельзя ответить за себя самому? Почему Вася сидел четыре часа с домашним заданием, а кто-то весь вечер просмотрел телевизор, а получил ту же оценку? С чего вдруг? Категорически была против сего в школе, и спустя "цать" лет после ее окончания ничего не изменилось.

Я предпочитала, чтобы у меня не списывали. Моя зона комфорта. Тем смешнее было, когда классе в восьмом подружка-одноклассница переписала у меня домашнее задание…смысл которого я изначально поняла неверно, а значит, и сделала его полностью неправильно. Мы были одни в классе, кто словил такую низкую оценку за это упражнение. Сейчас я бы сказала "ибо нефиг". Лучше уж было совсем не сделать, чем получить низкую отметку за чужую тупость. В данном случае - мою.

Фото с сайта Pixabay
Фото с сайта Pixabay

Я согласна помогать. Но не тогда, когда сидят на моей шее. Я готова сделать контрольную сама и потом помочь кому-то еще. Но именно помочь и подсказать, и не ранее, чем сделаю сама. Другой вопрос, что понимание этого ко многим, видимо, приходит уже позднее. Помню, как на первом этапе ГОСов в колледже меня весь экзамен отвлекали девчонки. Задавали вопросы, уточняли и т.д.

Повесили результаты… А у меня набрано на 2-3 балла в среднем меньше, чем у всех пятерых, кого я вывозила. Ну, это не сильно критично, запас достаточно большой, впереди еще два этапа экзамена и т.д., но факт – ошибок лично у меня больше, баллов меньше. Но запомнилось на этом фоне мне даже не это.

Когда мы пришли сдавать второй этап экзамена, девочки отозвали меня в сторону и вручили огромную коробку конфет со словами "Извини, что так вышло, нам стыдно. Это из-за нас".

...