Внедорожник порадовал нас хорошим результатом.
Во время испытаний на прочность и пассивную безопасность транспортного средства, авто отечественного производства Lada Xray Cross получило высокий балл. Краш-тест проводили по российской технологии ARCAP, подразумевающей разгон автомобиля до 64 км/час и предусматривающей переднее столкновение транспорта с неподвижным перекрытием. Процент деформации Lada не превысил 40.
Краш-тест показал высокую безопасность отечественной новинки в отличие от автомобиля марки Renault Sandero.
Хэтчбек версии Xray Cross был оборудован новейшим подрамником, обеспечивающим внедорожнику высокую устойчивость. Также в машине были использованы передние подвески L-образной формы. Автомобиль имеет высокое конструктивное различие.
Не останется без внимания увеличенный клиренс и рулевая рейка с мощным электромотором, который является более надежным.
Методика, по которой проводилось испытание присвоила автомобилю 13,7 баллов из 16 возможных, что приравнивается 4 звездам в рейтинге ARCAP.
Отметку занизили из-за потенциальной опасности травмирования в рулевой части, а также из-за риска повреждения голени.
Стоит отметить, что авто малого класса показало свои преимущества и достойно быть среди лучших, испытанных ARCAP-системой машин.
Помимо этого, кроссовер имеет привлекательный внешний вид и налаженные новые функции.