Мы привыкли их называть «халявщики» ,но это не халявщики друзья мои,а самые настоящие мошенники !
А с мошенниками нужно разговаривать на понятном им языке и уж никак не спускать это с рук,как советуют большинство мастеров ⠀
Мол,лучше отдайте деньги и поблагодарите вселенную за то что избавила вас от этого клиента
Серьезно?нет ,ребята,так дело не пойдет
⠀
Халявщицы помыкают нами,откровенно хамят и презирают,потому что она клиент.Значит права.
Все мы сталкивалась с подобными дамочками,оказали услугу,она улетела довольная,а потом пишет и требует деньги назад ⠀
-Что же случилось ?
спрашиваете вы у несчастной пострадавшей
⠀
А у "пострадавшей" ,заранее заготовлен целый список недовольств
⠀
Как пример :
ВЫ СОЖГЛИ МНЕ ГЛАЗА
Ресницы не понравились мужику
Сделала ресницы на мероприятие а теперь они ей не нужны ,а деньги потраченные нужны
Все сводится к тому чтобы вы вернули деньги ,НА КАРТУ.
Кстати, мое любимое «а я ещё вызвала такси!оплатите мне такси»
Так ехала бы на маршрутке?
⠀
Эта истерика начинается сразу после того ,мошенница покинула ваш кабинет
⠀
Человек целенаправленно не собирается платить,выдумывая причины ,по которым требует деньги назад,кричит и ведёт себя неадекватно, угрожает что испортит вам репутацию ⠀
⠀
При этом :
-Фотографии не отправляет
-Работу снимать отказывается
-Всячески уклоняется от встречи ⠀
⠀
Что же делать ?
⠀
1.Во -первых вдох выдох ,сохраняйте спокойствие
Цель аферистов -вывести вас на эмоции
Читаем статью 159 УК РФ ⠀
⠀
2.Подписываем информационное соглашение
3.Клиент ОБЯЗАН придти к мастеру ,чтобы доказать некачественную услугу
Без осмотра -возврата нет ⠀
⠀
⠀
и ничего не бойтесь,правда на вашей стороне
автор статьи :Екатерина Ковалева
Топ-эксперт по моментальному загару № 1 в Питере