Найти тему
Gangster Аrchitect

ТОП 5 ошибок Менеджеров

Записки Архитектора (Notes Of The Architect) Всем привет, Что-то я давно не вспоминал добрым словом, моих любимых и ненаглядных продавцов.

И так учитывая, что мои милые и любимые продавцы в большинстве своём зарабатывают больше чем производитель. Из этого следует, что нужно оправдывать, свою добавленную стоимость. Как профессиональный покупатель, дам вам несколько советов и так приступим.

1) Торгаш должен разбираться в своём товаре лучше производителя и уж точно лучше покупателя.

Тогда какого хрена на вопрос: «Что у вас тут есть в стиле Art Deco?» продавцы мебели впадают в ступор?

Кстати, Забавный случай в салоне mercedes-benz, на вопрос «Как откидывается задние сидение у этой машины?» товарищ завис, я же разобрался за 10 секунд. Я могу даже поспорить, что я знаю про эти машины больше, чем любой в этом салоне.

2) Спекулянт должен отвечать на запрос клиента в максимально короткие сроки.

А не нести чушь, что он не в офисе, Какого хрена он не в офисе в рабочие время?, Он что на авторский надзор поехал?

Составление К.П. По готовому заданию, не требует много времени, Почему, оно делается несколько недель (Это что проект дома?).

Да и не по готовому, уже давно должны быть отработаны готовые шаблоны, например сантехника в с/у в классике (все довольно стандартно).

-2

3)Слушать клиента, на запрос клиента прислать бюджетный вариант, не стоит присылать самую дорогую ткань и ещё с наценкой в 20 % выше розничной цены. Это только раздражает.

Ещё раз повторюсь, не стоит пытаться втюхать дорогой вариант, если вас просили бюджет.

-3

4)Наличие товара. Это просто пипец. Какого хрена делается такая наценка на товар, если он не лежит на складе.

Наличие это когда, сегодня максимум завтра, товар на объекте, а не через 1-2 недели. А доставка из Европы 3-6 месяцев это просто неприемлемо.

И да, я в курсе, как и за сколько работает логистика. Все эти сроки из-за тупости и жадности моих любимых продавцов.

-4

5)Правильные цены. В кризис цены понижают, а не повышают!!!! (Генри Форд).
Вы же не услуги продаете, с хера у вас цена в два раза выше чем у соседа!!! И да, я ненавижу вот эту отмазу «у нас аренда, персонал……».С 3-4 продаж это все окупается, если нет, зачем вам столько персонала? Мы в 21 веке живем можно вообще без персонала барыжить, у вас же не сложное производство.

-5

Научитесь делать сервис, вашу мать!!!!!!!
Всем манагерам и производителям, обязательно к прочтению Карл Сьюэлл и Пол Браун “Клиенты на всю жизнь”, Генри Форд –“Моя жизнь, мои достижения». Или посмотрите интервью с Чичваркиным.