Как получить новых клиентов практикующему психологу?
Как запустить сарафанный маркетинг психологу?
Первое, у вас уже есть клиенты. Мы не думаем лихорадочно, как нам найти больше клиентов. Успокоились, и думаем о своих клиентах. Что и как сделать так, чтобы клиентам все нравилось, и чтобы они возвращались, и делились контактами.
Стоит учитывать:
1. У нас не распространено ходить к психологу, нет культуры потребления данной услуги.
2. Не все готовы делиться информацией о том, что они ходят к психологу. Многие предпочитают промолчать об этом.
Но, согласитесь, если человек, который пережил что-то серьезное и «поправил» свое состояние с помощью специалиста, увидев напротив человека с проблемами, даст совет и телефон своего психолога.
Итак, как мы будем действовать?
Ставим перед собой следующие цели:
1. Создать wow -эффект, о котором люди не смогут молчать. То, что не оставить их равнодушными.
2. Внедрить систему рекомендаций
3. Подобрать систему мотивации для клиентов, которая будет работать.
Создать wow-эффект:
Пусть у вас будет своя фишка. То, что необычно, и может понравиться клиентам. Например, у вас есть бассейн с шариками (ну знаете, как для детей) и вы предлагаете там клиентам расслабиться и поиграть.
Или, вы подбираете для него целую программу, не только по терапии. Учите его разбираться в ароматерапии и контролировать состояние так.
Учите есть шоколад, наслаждаясь каждым кусочком.
Ваши занятия называются как-то забавно. И Вы приглашаете клиента не на сеанс, а «зависнуть на облаке», если это дети, например.
Или еще что-либо, что выделяет вас из ряда специалистов.
Это ваша авторская методика.
Или, пишите клиентам в конце сеанса письма, живые. Благодарите, и говорите искренне, что рады встрече, клиент хорошо поработал и ему нужно помнить про то, что он может вот это (список прилагается) сделать для себя сам.
Внедрить систему рекомендаций:
Здесь все просто. Даже если у вас есть записи, таблицы, СРМ система, это не поможет в рекомендациях.
Клиенту должно быть удобно рекомендовать вас.
Я предлагаю рассмотреть UDS платформу, тем более, она будет полезна для клиентов в любом городе.
Один клик-рекомендация готова. Вы будете видеть эффект от сарафанного маркетинга онлайн, и сможете корректировать свои усилия в этом направлении.
И последнее — найти мотивацию. Может быть это баллы, а может-подарки или вообще-игра.
Пробуйте, тестируйте.
Не бойтесь быть другим. Не бойтесь выделяться. Не бойтесь давать больше.
И, запускайте сарафанный маркетинг, даже если вы сейчас один в своем кабинете. Без клиентов сидеть не будете — гарантирую.
Что еще почитать по теме сарафанного маркетинга:
https://sarafanmag.ru/rekomendacii-pravilno/
https://sarafanmag.ru/klient-kaka-privlekat-sarafanmag/