Начнем мы с этого необычного пикапа. Нечто подобное, только в гораздо более скромном варианте, в СССР изготавливали несколько авторемонтных мастерских для выполнения сугубо утилитарных задач. Сейчас пикапы стали, в первую очередь, стильным транспортом выходного дня.
Следующий необычный экземпляр сделали в Днепропетровске. Автомобиль 1954 года выпуска прошел процедуру "омоложения" в 2009 году. Но результат получился явно на любителя: расширители колесных арок и пластиковые бампера не очень подходят классическим автомобилям.
Если оснастить "Победу" турбодвигателем от Nissan Skyline R33, то может получиться довольно любопытный экземпляр. От «ская» кастому достался гидроусилитель руля и другие агрегаты, салон щеголяет электростеклоподъемниками, неплохой музыкой, сиденьями с электрорегулировкой и другими приятными мелочами.
В качестве донора для этого экземпляра был использован BMW 530 1987 года выпуска, от которого взяли 3,0-литровый двигатель, коробку передач, подвеску, ходовую и, частично, салон. В результате получился очень динамичный автомобиль, который привлекает всеобщее внимание.
Этот проект должны знать практически все автомобильные фанаты. В основе - BMW 540 e39 1997 года с пробегом больше 200 тысяч километров. Основные работы были проделаны по кузову, который получился просто шикарным, начиная от новых бамперов, линзовой передней оптикой и заканчивая стильными колесными дисками и двухцветной окраской.
Еще одна "Победа", превращенная в пикап. Взяв за основу самую обычную "Победу", её заднюю часть крыши срезали, а задние двери заварили. Пришлось изготовить новую заднюю стенку для кабины и отделать грузовой отсек натуральным деревом.
Если приложить очень много усилий к доработке "Победы", изменив каждую её деталь, то у вас получится что-то вроде этого белоснежного автомобиля. Уверен, что такое придется по вкусу не всем, но этот проект точно достоин уважения.
В данном случае донором пола кузова и передней подвески стал ГАЗ-31105. Двигатель, похоже, тоже должен был быть волговский, 406-й. Однако под капот встал 1JZ-GE с АКП. Задний мост - от Toyota Mark II. А кузов седан превратили в купе.
А это уже переосмысление образа "Победы". Попытка представить, как бы выглядел легендарный автомобиль, если бы появился сегодня, а не 70 лет назад. В его основе — купе Mercedes-Benz CL. Кузов сделали из композитных материалов и металла.
Снаружи она выглядит как «Победа», однако за ретровнешностью скрывается новая Honda Crosstour c 3,5-литровым 281-сильным V6. Не самое лучшее сочетание, но результат получился крайне оригинальным.
В модельном ряду "Победы" был кабриолет. Если быть точнее, то фаэтон. Но попытки создать кабриолеты всегда были. Обратите внимание на этот розовый экземпляр с открытым верхом и самодельной складной крышей. Используется для проведения свадеб.
В начале 50-х годов Горьковский автозавод сделал несколько спортивных вариантов автомобиля "Победа" для участия в шоссейных гонках. К сожалению, ни один экземпляр не сохранился до наших дней, а на фотографии ниже вы видите отличную реплику, созданную совсем недавно.
Не все попытки обновить внешность классического автомобиля заканчиваются успешно. Вы только посмотрите на этого уродца. Ведь он действительно ужасен. Начиная от нелепой решетки радиатор и заканчивая современными хромированными колесными дисками.
А вот еще один совершенно нелепый экземпляр. Что-то вроде хотрода-драгстера. Его явно создавал кто-то без чувства прекрасного.