Найти тему
Автокультура CARAKOOM

14 вариантов тюнинга ГАЗ М-20 "Победа": от крутых до нелепых

Начнем мы с этого необычного пикапа. Нечто подобное, только в гораздо более скромном варианте, в СССР изготавливали несколько авторемонтных мастерских для выполнения сугубо утилитарных задач. Сейчас пикапы стали, в первую очередь, стильным транспортом выходного дня.

Следующий необычный экземпляр сделали в Днепропетровске. Автомобиль 1954 года выпуска прошел процедуру "омоложения" в 2009 году. Но результат получился явно на любителя: расширители колесных арок и пластиковые бампера не очень подходят классическим автомобилям.

-2

Если оснастить "Победу" турбодвигателем от Nissan Skyline R33, то может получиться довольно любопытный экземпляр. От «ская» кастому достался гидроусилитель руля и другие агрегаты, салон щеголяет электростеклоподъемниками, неплохой музыкой, сиденьями с электрорегулировкой и другими приятными мелочами.

-3

В качестве донора для этого экземпляра был использован BMW 530 1987 года выпуска, от которого взяли 3,0-литровый двигатель, коробку передач, подвеску, ходовую и, частично, салон. В результате получился очень динамичный автомобиль, который привлекает всеобщее внимание.

-4

Этот проект должны знать практически все автомобильные фанаты. В основе - BMW 540 e39 1997 года с пробегом больше 200 тысяч километров. Основные работы были проделаны по кузову, который получился просто шикарным, начиная от новых бамперов, линзовой передней оптикой и заканчивая стильными колесными дисками и двухцветной окраской.

-5

Еще одна "Победа", превращенная в пикап. Взяв за основу самую обычную "Победу", её заднюю часть крыши срезали, а задние двери заварили. Пришлось изготовить новую заднюю стенку для кабины и отделать грузовой отсек натуральным деревом.

-6

Если приложить очень много усилий к доработке "Победы", изменив каждую её деталь, то у вас получится что-то вроде этого белоснежного автомобиля. Уверен, что такое придется по вкусу не всем, но этот проект точно достоин уважения.

-7

В данном случае донором пола кузова и передней подвески стал ГАЗ-31105. Двигатель, похоже, тоже должен был быть волговский, 406-й. Однако под капот встал 1JZ-GE с АКП. Задний мост - от Toyota Mark II. А кузов седан превратили в купе.

-8

А это уже переосмысление образа "Победы". Попытка представить, как бы выглядел легендарный автомобиль, если бы появился сегодня, а не 70 лет назад. В его основе — купе Mercedes-Benz CL. Кузов сделали из композитных материалов и металла.

-9

Снаружи она выглядит как «Победа», однако за ретровнешностью скрывается новая Honda Crosstour c 3,5-литровым 281-сильным V6. Не самое лучшее сочетание, но результат получился крайне оригинальным.

-10

В модельном ряду "Победы" был кабриолет. Если быть точнее, то фаэтон. Но попытки создать кабриолеты всегда были. Обратите внимание на этот розовый экземпляр с открытым верхом и самодельной складной крышей. Используется для проведения свадеб.

-11

В начале 50-х годов Горьковский автозавод сделал несколько спортивных вариантов автомобиля "Победа" для участия в шоссейных гонках. К сожалению, ни один экземпляр не сохранился до наших дней, а на фотографии ниже вы видите отличную реплику, созданную совсем недавно.

-12

Не все попытки обновить внешность классического автомобиля заканчиваются успешно. Вы только посмотрите на этого уродца. Ведь он действительно ужасен. Начиная от нелепой решетки радиатор и заканчивая современными хромированными колесными дисками.

-13

А вот еще один совершенно нелепый экземпляр. Что-то вроде хотрода-драгстера. Его явно создавал кто-то без чувства прекрасного.

-14
Авто
5,66 млн интересуются