Найти в Дзене
ЭндуроМОТ

ТОП 5 туристических мотоциклов

Многие задаются вопросом. На каком мотоцикле лучше отправляться в дальние путешествия... Одни считают, что это должен быть мощный как мустанг, двух литровый зверь. Другим вполне хватит 50-ти кубового скутера. Но ни тот ни другой не подойдут..... Хотя..... "На вкус и цвет, товарища нет" Если вы собираетесь много путешествовать, и не можете определиться с покупкой мотоцикла. Обратитесь за помощью к своей логике. Какие качества байка пригодятся в дальней дороге? 1. Умеренный вес. Представьте что в дороге вы завалили мотоцикл набок. Сможете ли вы его поднять? Плюс ко всему учитывайте вес багажа. (С мыльно рыльным набором не попутешествуешь, прибавляете еще как минимум 50-80 кг скарба) 2. Проходимость. В любом дальнем путешествии, придется столкнуться как минимум с гравийной или проселочной дорогой, да и асфальт у нас оставляет желать лучшего. 3. Средне кубатурный мотор. Слишком много не требуется, это не международные гонки. Но слишком мало тоже плохо, при постоянном выкручивании ручки газ
Оглавление

Многие задаются вопросом. На каком мотоцикле лучше отправляться в дальние путешествия... Одни считают, что это должен быть мощный как мустанг, двух литровый зверь. Другим вполне хватит 50-ти кубового скутера. Но ни тот ни другой не подойдут..... Хотя..... "На вкус и цвет, товарища нет"

Если вы собираетесь много путешествовать, и не можете определиться с покупкой мотоцикла. Обратитесь за помощью к своей логике. Какие качества байка пригодятся в дальней дороге?

1. Умеренный вес. Представьте что в дороге вы завалили мотоцикл набок. Сможете ли вы его поднять? Плюс ко всему учитывайте вес багажа. (С мыльно рыльным набором не попутешествуешь, прибавляете еще как минимум 50-80 кг скарба)
2. Проходимость. В любом дальнем путешествии, придется столкнуться как минимум с гравийной или проселочной дорогой, да и асфальт у нас оставляет желать лучшего.
3. Средне кубатурный мотор. Слишком много не требуется, это не международные гонки. Но слишком мало тоже плохо, при постоянном выкручивании ручки газа, ресурс закончится быстрее (а нам нужна надежность). Идеальный вариант от 600 до 900 кубов, в зависимости от вашего опыта
4,5. Наличие системы АВС послужит хорошим помощником. И конечно не большая цена, ехать на байке стоимостью с однокомнатную квартиру...... по мне так не очень целесообразно. Но это на любителя и размер кошелька

Honda NT700V

-2

Обладает одной из лучших ветрозащит. Низкая посадка по седлу. Карданный привод, что хорошо в дальниках. Запас хода больше 400 километров в спокойном режиме. Мотор обладает хорошей тягой на низах, очень надежен. Убить его может только талантливый рукожоп, узнавший на пятый год эксплуатации, что в нем оказывается надо менять масло. Из минусов: Снаряженный вес почти 260 кг. и короткоходная дорожная подвеска.

Honda XL700V Transalp

-3

Мотоцикл беспроблемный и универсальный, все что нужно для полного счастья это вовремя его обслуживать. От некоторых владельцев были жалобы на радиатор, мол при сильной тряске, ударах и падениях, в местах крепления он трескается и начинает подтекать. Но....... это же дорожник, которому добавили по 4 см. к ходам подвески. Хочешь больше? Купи себе 690 КТМ и дубась по кочкам хоть сутками. Расход на ТрансАльпе в городе от 5 до 6 литров, на трасе примерно 4.5л. Из минусов, маленький бак - которого хватает на 350 километров.

Honda NC700Х

-4

Здесь бак еще меньше, жалкие 14 литров. Но благодаря меньшему расходу, примерно 3.5 литра на сотку, его хватает на дольше чем у ТрансАльпа. Из особенностей, практически параллельный TWIN(Мотор) Лежащий в самом низу рамы, благодаря чему у мотоцикла самый низкий центр тяжести, что непременно удобно. На месте бака расположен полноразмерный встроенный кофр. А вот сам бак запихали под седло. Ходы подвески на 2 сантиметра больше чем у дорожника, так что, хоть похож чем то на тур эндуро, предпочитает больше плохой асфальт нежели грунт.

SUZUKI DL650 V-STROM

-5

Байк настолько удачен и надежен, что выпускается с разными изменениями почти 15 лет. Все модификации одинаково хороши, так что выбор зависит от состояния вашего банковского счета. Среди перечисленных здесь мотоциклов, это самый быстрый. Аппетит по трассе от 4-х до 5-ти литров, при попутном ветре бака хватит на 450 км. Плюсы, хорошая подвеска, удобная посадка пилота, и одна из лучших ветрозащит в классе.

YAMAHA XT660Z TENERE

 Обычно.... после первой поездки, ты либо возненавидишь его, либо влюбишься навсегда.
Обычно.... после первой поездки, ты либо возненавидишь его, либо влюбишься навсегда.

Одноцилиндровый, 48 л/сил, 215 кг снаряженного веса. Мотор был разработан Японцами совместно с Итальянцами, и таки да! У них получилось! Характер чисто Итальянский, вальяжный и дохлый, звучит как ведро с болтами, и обладает вибрацией отбойного молотка. Но по цене-качество, это один из лучших байков подходящий для дальних путешествий с плохими дорогами. Он имеет "эндурную" эргономику и хорошо управляется. Очень большие ходы подвески позволяют дубасить на все деньги не разбирая дороги и карабкаться по камням в горы. Движок очень экономичен, бака емкостью 23 литра хватает на 500-550 км. Так же несмотря на выше перечисленные минусы у него очень удачная конструкция и фантастическая надежность, благодаря этому популярность мотора очень высока, что сказывается на поисках запчастей в любых точках мира.

Так же читайте ТОП 5 Эндуро для новичков и начинающих

С вами был канал "ЭндуроМот"

Берегите себя на дороге и бездорожье!!! Используйте средства защиты!!!

Подписаться!