Всем привет!
В Советские времена выпускалось великое множество самых разнообразных грузовиков , которые нашли своё применение в различных отраслях : будь то строительство , грузоперевозки или сельское хозяйство.
Из всего этого великого множества можно выделить 3 самых легендарных и самых массово выпускавшихся грузовика.
Третье место в нашем топе занимает Урал-375
Урал-375 – это полноприводный грузовик, который массово использовался не только для гражданских, но и для армейских нужд. Три ведущие оси и огромные колёса, а также большая грузоподъемность позволяли перевозить на нём не только людей и грузы , а так же системы залпового огня «Град».
Существенные технические недочёты ,к примеру, ненадежный и довольно прожорливый бензиновый двигатель, а также проблемы в тормозной системе привели к тому, что Министерство обороны уже в 1982 году начало сменять этот грузовой автомобиль на Урал-4320.
В гражданском секторе грузовик Урал-375, производившийся до 1992 года, используется до сих пор в нефтяной и геолого-разведывательной отраслях.
На втором месте нашего топа расположился ЗИЛ-130
ЗИЛ-130 – это, наверное, самый универсальный грузовик отечественного производства. На основе этой машины за его полувековую историю создавались не только, собственно, грузовые автомобили, но и самосвалы, тягачи, пожарные и снегоуборочные авто, мусоровозы и т.д. Секрет этой многофункциональности – удачная конструкция, которая позволяет изменять назначение транспортного средства, не меняя его техническую часть, относительно небольшая стоимость производства и надежность, позволяющая эксплуатировать грузовик десятилетиями.
На шасси ЗИЛ-130 до сих пор выпускают грузовые автомобили. Правда, сейчас они называются АМУР. Впрочем, и сотни тысяч ЗИЛов советского производства всё ещё ездят по дорогам России и других стран.
Всего же было выпущено более трех миллионов экземпляров этих грузовиков.
Первое место по праву достаётся легендарному и наверное самому массовому грузовику всех времен ГАЗ-53
Грузовой автомобиль ГАЗ 53 стал легендой и выдающимся достижением автомобильной промышленности СССР . Как честный труженик, он всегда отрабатывал положенный ресурс, а нередко служил дольше срока, который был предусмотрен до списания.
Выпуск ГАЗ 53 давно прекратился, но до сих пор в объявлениях можно встретить предложения о продаже и покупке этого грузовика. Состояние некоторых экземпляров машины просто удивляет — прошло больше двадцати лет, как последний «пятьдесят третий» сошел с конвейера.
На этом всё друзья , если вам понравилась статья не забываем подписываться на канал zen.yandex.ru/id/5cde030de1a84300b34098bd и оставлять свои мнения в комментариях !!!